Facebook запретил монетизацию постов об ураганах
Facebook более не позволит зарабатывать деньги на материалах оскорбительного, провокативного или шокирующего содержания, — сообщает CNet.
Гигант сферы соцмедиа обновляет свои стандарты и руководящие принципы и фактически делает невозможным получение прибыли от контента, который является потенциально противоречивым и отвратительным.
Новая политика также направлена против кликбейта (искусственного накручивания кликов через мнимую сенсационность заголовков в ущерб качеству или точности информации) и распространения фейков.
Новые правила были опубликованы в блоге Ника Грудина, вице-президента Facebook по вопросам медиа партнерства. Компания приняла это решение после длительных споров о том, что соцсеть стала «виртуальным мегафоном» для всех подряд — от неонацистов до российских групп, которые, как утверждается, влияют на политику и выборы в США.
С этой поры на Facebook нельзя монетизировать контент со следующим содержанием:
«Неправомерное использование детских образов»
«Трагедия и конфликт»
«Дискуссионные социальные проблемы»
«Контент, изображающий или провоцирующий насилие»
"Контент для взрослых"
«Контент, касающийся запрещенной деятельности»
«Нецензурированный контент»
«Наркотики или употребление алкоголя»
«Ненормативная лексика»
Разъяснения о том, что подпадает под ту или иную категорию, находятся на странице «Руководства по монетизации контента».
Например, «Неправомерное использование детских образов» — это сцены с насилием, насмешками над детьми, даже если они носят комический или сатирический характер. Сюда же относятся материалы с детьми, имеющие хотя бы небольшой эротический характер.
К категории «Трагедия и конфликт» стоит отнести сцены катастроф и бедствий. К ним нельзя прикрепить рекламу, даже если это информативные или просветительские материалы.
К нецензурированному контенту относятся изображения открытых ран, крови, медицинских процедур и другие пугающие и шокирующие материалы.
Однако, если пользователь считает, что монетизация его контента соответствует правилам сайта, он может подать апелляцию единоразово по каждому посту и компания пересмотрит свое решение.
Также, согласно Нику Грудину, для монетизации контента необходимо быть пользователем соцсети как минимум один месяц и иметь то количество друзей, которое потребует Ad Breaks.
"Пользователи, неоднократно нарушающие Руководство, "шарящие" кликбейт или публикующие неправдивую информацию, могут лишиться права на публикацию и монетизацию постов," — написал вице-президент Facebook.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий