Goodnews.ua


Facebook запретил монетизацию постов об ураганах

Сентябрь 15
09:21 2017

Facebook запретил монетизацию постов об ураганах

Facebook более не позволит зарабатывать деньги на материалах оскорбительного, провокативного или шокирующего содержания, — сообщает CNet.

Гигант сферы соцмедиа обновляет свои стандарты и руководящие принципы и фактически делает невозможным получение прибыли от контента, который является потенциально противоречивым и отвратительным.

Новая политика также направлена против кликбейта (искусственного накручивания кликов через мнимую сенсационность заголовков в ущерб качеству или точности информации) и распространения фейков.

Новые правила были опубликованы в блоге Ника Грудина, вице-президента Facebook по вопросам медиа партнерства. Компания приняла это решение после длительных споров о том, что соцсеть стала «виртуальным мегафоном» для всех подряд — от неонацистов до российских групп, которые, как утверждается, влияют на политику и выборы в США.

С этой поры на Facebook нельзя монетизировать контент со следующим содержанием:

«Неправомерное использование детских образов»

«Трагедия и конфликт»

«Дискуссионные социальные проблемы»

«Контент, изображающий или провоцирующий насилие»

"Контент для взрослых"

«Контент, касающийся запрещенной деятельности»

«Нецензурированный контент»

«Наркотики или употребление алкоголя»

«Ненормативная лексика»

Разъяснения о том, что подпадает под ту или иную категорию, находятся на странице «Руководства по монетизации контента».

Например, «Неправомерное использование детских образов» — это сцены с насилием, насмешками над детьми, даже если они носят комический или сатирический характер. Сюда же относятся материалы с детьми, имеющие хотя бы небольшой эротический характер.

К категории «Трагедия и конфликт» стоит отнести сцены катастроф и бедствий. К ним нельзя прикрепить рекламу, даже если это информативные или просветительские материалы.

К нецензурированному контенту относятся изображения открытых ран, крови, медицинских процедур и другие пугающие и шокирующие материалы.

Однако, если пользователь считает, что монетизация его контента соответствует правилам сайта, он может подать апелляцию единоразово по каждому посту и компания пересмотрит свое решение.

Также, согласно Нику Грудину, для монетизации контента необходимо быть пользователем соцсети как минимум один месяц и иметь то количество друзей, которое потребует Ad Breaks.

"Пользователи, неоднократно нарушающие Руководство, "шарящие" кликбейт или публикующие неправдивую информацию, могут лишиться права на публикацию и монетизацию постов," — написал вице-президент Facebook.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Зеленський у Варшаві зустрівся з українською громадою

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua