Goodnews.ua


Facebook запатентовал технологию определения семьи пользователя

Ноябрь 21
18:04 2018

Facebook подал патентную заявку на технологию, которая предсказывает, кто входит в состав семьи пользователя. Она определяет родственные связи на основе изображений и подписей, размещенных на Facebook, а также информации об их устройствах.

Заявку под названием «прогнозирование демографических данных семей на основе графических данных» подали 10 мая 2017 года, однако о ней стало известно только в ноябре 2018 года.

В тексте патента говорится о том, что компания заинтересована в изучении технологии, которая призвана помочь Facebook более эффективно таргетировать рекламу. «Мы часто публикуем патенты на технологии, которые никогда не реализуем, они не должны восприниматься как указание на будущие планы», — отметили в социальной сети.

Facebook подал заявку до скандалов в области безопасности и конфиденциальности в этом году — Cambridge Analytica, но публикация патента приходит в то время, когда гигант социальных сетей борется с растущим недоверием общественности.

Система, которую Facebook описывает в своей патентной заявке, будет использовать модели распознавания лиц и текста, чтобы в будущем лучше понимать с кем вы живете и с кем чаще всего взаимодействуете. Технология ищет подсказки на фотографиях вашего профиля в Facebook и Instagram, а также на фотографиях ваших друзей.

Алгоритм будет оценивать информацию из комментариев к фотографиям, подписям или тегам (#семья, #мама, #дети) — все, что указывает, являются ли пользователи чьими-то родственниками. Согласно патентной заявке, модели прогнозирования Facebook будут также анализировать «историю обмена сообщениями, прошлую историю тегов, и просмотры веб-страниц».

Социальная сеть привела пример использования алгоритма: сначала робот анализировал изображение с двумя женщинами, где подписью был указан тег «#my_boss_at_home», и другое изображение молодой девушки с пометкой «мой ангел». «Facebook предсказал, что в семье было три человека, в том числе пользователь мужского пола, и две женщины, которые, вероятно, являются женой и дочерью пользователя мужского пола».

Информация предназначена для того, чтобы помочь Facebook доставлять целевую рекламу более эффективно. «Существующие решения доставки контента в семьи не являются эффективными. Без таких знаний рекламные публикации плохо адаптированы для пользователя и, скорее всего, игнорируются им», — добавили в Facebook.

Источник: hightech.fm

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Авария на подстанции в Киеве: часть Деснянского района была обезточена

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua