Legatus

Facebook заблокировал около 600 млн фейковых аккаунтов

Май 16
09:03 2018

Компания Facebook заблокировала почти 1,5 млрд аккаунтов и публикаций, нарушивших стандарты за первые три месяца 2018 года. Об этом сообщает The Guardian.

В своем первом ежеквартальном отчете о соблюдении стандартов Facebook заявил, что подавляющее большинство ограничительных мер было предпринято против спама и фейковых аккаунтов: компания заблокировала 837 млн рассылок спама и 583 млн поддельных профилей на сайте за три месяца. Facebook также модерировал 2,5 млн агрессивных высказываний, 1,9 млн публикаций с террористической пропагандой, 3,4 млн сцен насилия и 21 млн постов с нежелательным контентом.

"Это только начало. Мы стараемся быть как можно более открытыми", — прокомментировал вице-президент Facebook по вопросам государственной политики в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Ричард Аллан.

Количество контента, модерируемое Facebook, зависит как от способности компании находить и воздействовать на материал, нарушающий авторские права, так и от численности пользовательских публикаций. Например, по словам вице-президента компании по аналитике данных Алекса Шульца, количество модерируемого контента сцен насилия почти утроилось за первый квартал.

1-1.png (58 KB)

Одной из причин, по мнению Шульца, можно назвать последние негативные события в Сирии. "Очень часто, когда в мире происходят ужасные вещи, многие обсуждают их Facebook", — утверждает Алекс.

Несколько категорий нарушений, изложенных в руководящих принципах модерации Facebook, — в том числе изображения сексуальной эксплуатации детей, интимные фото и видео, выкладываемые в сеть обиженной "второй половиной" после разрыва отношений, жестокость, суицидальные сообщения, издевательства, оскорбления, нарушения конфиденциальности и авторских прав — не включены в отчет.

Компании по-прежнему необходимо принимать решения о том, как классифицировать различные уровни контента, например, анимационные изображения эксплуатации детей.

"Мы больше сосредоточены на защите детей, чем на выяснении, какую именно классификацию мы опубликуем в отчете", — заявил Шульц.

Facebook также удалось увеличить объем контента, зафиксированного с помощью новых инструментов на основе ИИ, которые социальная сеть использовала для поиска и модерации содержания без требования от пользователей отмечать его как подозрительное. Наибольший результат эти инструменты принесли, работая с фейковыми аккаунтами и рассылкой спама: Facebook заявил, что компания обнаружила и заблокировала 98,5% поддельных профилей и почти 100% спама.

2-1.png (58 KB)

По словам Шульца, автоматическая пометка была особенно эффективна для фотографий обнаженного тела, поскольку технологии распознавания изображений была понятно, что нужно искать. Сложнее было с агрессивными высказываниями из-за необходимости учитывать контекстуальные подсказки. "Мы обнаружили и удалили около 38% контента прежде, чем нам об этом сообщили пользователи", — прокомментировали в Facebook.

За последние несколько месяцев Facebook предпринял меры по повышению прозрачности. В апреле компания обнародовала руководство, что можно и нельзя публиковать на сайте. Также теперь политические рекламодатели должны пройти процесс аутентификации.

Данные модерации Facebook появились через неделю после выпуска Santa Clara Principles – свода правил и рекомендаций по модерации контента для крупных платформ. В Santa Clara Principles утверждается, что социальные сети должны публиковать количество удаляемых постов, предоставлять подробную информацию пользователям, содержимое профилей которых удаляется, при этом компания должна объяснить, почему, а также предложить возможность обжаловать это решение.

"Это замечательно как для первого шага. Тем не менее, у нас все еще нет представления о численности ошибок — сколько апелляций подано. Мы также хотели бы улучшить обмен сообщениями с пользователями о действиях, предпринятых к их учетной записи", — прокомментировал Джиллиан Йорк из Electronic Frontier Foundation.

Facebook — это не единственная платформа, которая двигается в направлении обеспечения прозрачности. В прошлом месяце YouTube сообщил, что он удалил 8,3 млн видео в период с октября по декабрь.

"Я считаю, что это прямой ответ на давление, которое такие компании испытывают в течение нескольких лет от различных заинтересованных сторон, включая группы гражданского общества и ученых", — заявил Йорк.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Историческая победа: украинские теннисистки впервые вышли в финал Кубка Билли Джин Кинг

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
enfrdeitplptruestruk