Goodnews.ua


Facebook вредит обществу больше, чем McDonald’s

Февраль 04
09:30 2018

Возможно, Walmart и McDonald’s и вредят обществу, но по степени негативного воздействия Facebook удалось перегнать их обоих. По крайней мере, так ответили 2000 американцев в опросе исследовательской компании Honest Data, пишет Business Insider.
Респонденты должны были выбрать, какая из предложенных в списке компаний наносит максимальный урон обществу. Среди прочих, в нем были Marlboro, Walmart, Facebook, McDonald’s и Coca-Cola. Самой вредоносной компанией 43% американцев признали Marlboro. Facebook оказался на втором месте, набрав 27%. Далее идут McDonald’s (21%) и Walmart (18%). Правда, 36% респондентов поставили «галочку» напротив пункта «Ни одна из вышеперечисленных».
По словам основателя Honest Data Тэйвиса МакГинна, он совсем не удивлен такому отношению к Facebook, учитывая, сколько обвинений компания была вынуждена выслушать за минувший год. «Люди все чаще задаются вопросом, какое влияние социальные сети оказывают на их психологическое состояние», — написал он.
Бывший вице-президент Facebook Чамат Палихапития высказался гораздо более категорично, заявив, что чувствует «невероятную вину» за то, какого «монстра» помог вырастить. Палихапития уверен, что Facebook — это инструмент, разрывающий социальную структуру общества и призывает отказаться от использования соцсетей. Подобные заявления сделали первый инвестор компании Шон Паркер и бывший менеджер по продукту Facebook Антонио Гарсиа-Мартинез.
Их слова подтверждают и последние исследования в области психологии. Люди, проводящие огромное количество времени в соцсетях, гораздо больше подвержены депрессии, беспокойству и суицидальным настроениям. И, похоже, здесь прослеживается не корреляция, а причинно-следственная связь.
В другом опросе американцы должны были выбрать технологическую компанию, оказавшую наихудшее влияние на общество. Лидером снова стала Facebook, сразу на ней идет Twitter. А вот Google, Netflix, и LinkedIn остались далеко позади. Однако, пункт «Ни одна из вышеперечисленных» отметили 53% опрошенных.
Разумеется, Марк Цукерберг не мог оставить такую ситуацию без внимания. На днях он заявил, что пользователи Facebook стали на 50 млн часов меньше проводить в социальной сети. Это произошло благодаря новым алгоритмам, которые показывают меньше вирусных роликов, делая акцент на постах друзей и интересных людей.

Источник: hightech.fm

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

ПСЖ пожизненно забанил фаната за расизм

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua