Facebook тестирует платную подписку на посты СМИ
Facebook тестирует новацию. Теперь основу ленты новостей социальной сети составят проплаченные посты СМИ и сообщения друзей. Об этом сообщает The Guardian.
Новую систему протестировали в шести странах, среди которых Словакия, Сербия, Шри-Ланка, Боливия, Гватемала и Камбоджа. Отмечается, что практически все «не рекламные» посты переносятся на дополнительную ленту, в результате основная лента полностью будет содержать посты друзей и рекламу.
Изменение показало, что взаимодействие пользователей со страницами Facebook резко падает с 60% до 80%. Журналист словацкого издания Dennik N Филипп Струхарик утверждает, что изменение привело к падению пользовательского интереса.
Согласно статистическим данным аналитического сервиса CrowdTangle, после тестирования исчезло от двух третей до трех четвертей Facebook-досягаемости 60 самых крупных страниц в Словакии.
Внедрение таких изменений для небольших пабликов, для которых Facebook является главной площадкой аудиторного охвата, может обернуться катастрофой.
«Проблемы также затронут сайты, похожие на «Buzzfeed», которые в большей степени зависят от социального трафика», — добавил Струхарик. По его словам, тестирование стартовало только в четверг, поэтому рано делать окончательные выводы.
Руководство Facebook в своем заявлении отметило: «В формировании ленты мы всегда работаем над тем, чтобы люди видели посты, которые являются для них наиболее важными. Люди сказали нам, что им нужен более простой способ, чтобы видеть посты друзей и членов семьи, поэтому мы тестируем две отдельных ленты, одна из которых посвящена постам друзей и семьи, а другая – пространство для сообщений из страниц/пабликов».
Примечательно, что изменение скорее всего не повлияет на платные посты: они все еще появляются в новостной ленте как обычно, так же как и сообщения от друзей. Но это изменение влияет на так называемый «родной» контент, например, на видеоролики Facebook, если они публикуются на странице и не распространяются посредством платной рекламы.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий