Legatus

Facebook разрабатывает новые инструменты для отслеживания социального дистанцирования

Апрель 07
02:02 2020

Facebook запускает новые инструменты, которые используют анонимные данные о местоположении, собранные от пользователей, чтобы показать, придерживаются ли люди мер социального дистанцирования, внедренных для остановки распространения COVID-19 .

В понедельник компания заявила, что ее программа Data for Good разрабатывает Карты профилактики заболеваний, которые показывают, как люди перемещаются по регионам. Facebook надеется, что эти данные могут быть использованы вместе с другой информацией, которую собирают чиновники здравоохранения, чтобы помочь определить области, где вероятны вспышки COVID-19.

Согласно Facebook, карты включают:

  • Данные о местоположении: вероятность того, что люди в одном районе вступят в контакт друг с другом.
  • Тенденции изменения диапазона движения: эти данные показывают на региональном уровне, остаются ли люди дома. Например, в районе залива Сан-Франциско большая часть населения остается на месте, отчасти потому, что работа в сфере технологий позволяет выполнять удаленную работу.
  • Индекс социальной связанности: эти данные показывают дружеские отношения между странами, чтобы показать области, где люди могут нуждаться в большей поддержке.

Facebook заявляет, что не будет отображать закономерности передвижения каких-либо конкретных людей и не будет использовать технологию для выявления лиц, которые не придерживаются принципов социального дистанцирования или домашней изоляции.

«Мы считаем, что Facebook и более широкая технологическая индустрия могут продолжать находить инновационные способы, чтобы помочь отреагировать на этот кризис», — сказал представитель компании. «Но мы не думаем, что такая помощь влечет за собой нарушение конфиденциальности».

Сбор данных о местоположении является обязательным, что означает, что пользователи Facebook должны будут поделиться им, хотя компания ранее предупреждала, что может собирать информацию о перемещениях пользователей с помощью других функций, таких как регистрация.

На своей личной странице в Facebook Марк Цукерберг сказал, что проект может быть расширен, если он пойдет хорошо. «Мы начинаем внедрять это в США на этой неделе, и если результаты будут многообещающими, мы быстро расширим это глобально в ближайшие дни».

Facebook также сказал, что не будет изучать, почему люди в определенных регионах следуют или не следуют этим рекомендациям. Представитель отметил, что вместо этого компания будет изучать тенденции среди населения. Например, в некоторых штатах больше людей, у которых есть временная работа или работа из дома.

Некоторые пользователи также могут увидеть упоминание в верхней части своей ленты новостей об опросе, в котором запрашивается информация о том, как они себя чувствуют. Этот инструмент опроса был разработан исследователями в Delphi Research Center Университета Карнеги-Меллона и предназначен для использования должностными лицами здравоохранения, чтобы выяснить, где и когда следует ослаблять карантинные меры, касающиеся изоляции, когда в тесте COVID-19 все еще имеются пробелы.

Цукерберг отметил в своем посте на Facebook, что наличие симптомов часто является предвестником обращения в больницу.

«Если это сработает, компания может создать еженедельную карту, которая поможет более точно спрогнозировать количество будущих обращений в больницы, а также ранний индикатор того, где вспышка кастет, а где кривая успешно выравнивается», — написал Марк.

Эксперты общественного здравоохранения говорят, что эти инструменты от технологических компаний Силиконовой долины могут быть полезны, в значительной степени из-за их охвата.

«Эти компании уже имеют доступ к самой подробной информации о населении, поэтому ясно, что они могут предоставить большинство данных о социальных связях и потенциальных рисках среди пользователей сетей», — сказал Джон Браунштейн, эпидемиолог и директор по инновациям в Бостонской детской больнице. «Они также представляют самый большой канал коммуникации в здравоохранении, который у нас есть. Надеюсь, что эти данные будут широко распространены среди лиц, принимающих решения в области общественного здравоохранения, поэтому они также могут быть полезны».

Facebook — не единственная технологическая компания, участвующая в проекте COVID-19. Google работает над аналогичными проектами, исследуя как люди работают и соблюдают ли они правила социального дистанцирования. Кроме того, Microsoft разрабатывает чат-ботов и другие инструменты для общественного здравоохранения, в том числе для Центров по контролю и профилактике заболеваний, чтобы люди, которые не имеют отношения к медицине, держались подальше от комнат оказания срочной помощи.

По материалам: CNBC

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Зинченко о неожиданной замене тренера в Passion UA: Новый взгляд необходим

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
enfrdeitplptruestruk