Facebook продлил на второй сезон четыре шоу для платформы Watch
Соцсеть изо всех сил подбирает правильные темы и форматы видео, чтобы привлечь как можно больше пользователей на свою платформу Facebook Watch.
Пока небольшую заинтересованность аудитория проявила к четырем шоу: драме «Пять баллов», хоррор-сериалу «Священная ложь», снятому по мотивам сказки Братьев Гримм и романа Стефани Оукс «Священная ложь Минноу Блайл», реалити-шоу Huda Boss, рассказывающем о визажисте и бьюти-блоггере Худе Каттан и ее семье, а также получасовой драме «Соболезную вашей утрате» с Элизабет Олсен в главной роли. Все они будут продлены на второй сезон.
Больше всего просмотров набрала «Священная ложь» — по статистике Facebook, каждый эпизод получил 1,7 млн просмотров. Каждую серию шоу «Соболезную вашей утрате» посмотрели в среднем 800 тыс. человек, при учете, что на первую серию пришлось 5,3 млн.
Если же говорить об общей статистике Facebook Watch, то, как утверждает компания, ежедневно 75 млн человек проводят на платформе как минимум одну минуту, а в среднем просмотру видео уделяют 20 минут. Впрочем, эти данные не подтверждены внешними экспертами, а основаны только на собственной аналитике соцсети. А мы же с вами помним, что иногда Facebook преувеличивает свои показатели.
Конечно, 75 млн пользователей — это всего 5% огромной базы Facebook, насчитывающей 1,5 млрд активных юзеров в день. Но для менеджеров Facebook такая статистика – лишнее напоминание о том, что проекту есть куда расти. К тому же, начиная с этой недели, Facebook Watch доступен по всему миру на компьютерах и в Facebook Lite.
Посмотрим, насколько это увеличит показатели.
Источник: mediananny.com
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий