Goodnews.ua


Facebook потратила больше миллиарда на сервис поддержки клиентов

Декабрь 02
06:22 2020

Новейшим добавлением в обойму услуг, которые Facebook предлагает бизнесу, станет облачный сервис стартапа Kustomer, помогающий компаниям обрабатывать запросы клиентов.

Финансовые подробности, анонсированной Facebook сделки по поглощению стартапа не разглашаются, однако CNBC и другие СМИ утверждают, что выложенная за Kustomer сумма превышает миллиард долларов.

Этот базирующийся в Нью-Йорке бизнес представляется весьма привлекательным для инвесторов: на момент заключения сделки он получил свыше 170 млн долл. от Cisco Investments, Coatue и других венчурных фондов.

Одноименная служба стартапа позволяет персоналу поддержки с единой централизованной консоли отвечать на запросы клиентов, получаемые через Instagram, WhatsApp, Twitter, электронную почту и другие онлайн-каналы. Эта же консоль предоставляет информацию, такую как сведения о покупке, которая может помочь ответить на запросы.

Kustomer считает, что что сосредоточение визуализации всего рабочего процесса в одном окне улучшает продуктивность, избавляя от необходимости открывать несколько вкладок. Facebook и сама осознаёт преимущества централизации: в сентябре она выпустила Business Suite, продукт, объединяющий администрирование страниц Facebook, Messenger и Instagram.

Как всякий, борющийся за внимание инвесторов стартап, Kustomer не мог обойти тему искусственного интеллекта. Сервис оснащён надоевшими всем ИИ-ботами, которые анализируют сообщения клиентов и генерируют рекомендуемые ответы. Утверждается, что служба в состоянии автоматизировать до 40 процентов коммуникаций с клиентом, без ущерба для качества отвечая на ряд простых вопросов, например, о цене товаров.

В блоге, сообщающем об этой покупке, сотрудники Facebook отметили, что только через WhatsApp предпочитают общаться с бизнесом более 175 млн человек, и новое поглощение предоставит компаниям, использующим платформы Facebook, ещё один способ для организации взаимодействия с заказчиками.

Исполнительный директор Kustomer Брэд Бирнбаум (Brad Birnbaum) пообещал, что став членом семейства Facebook его фирма продолжит обслуживать своих клиентов и работать со своими партнёрами. Со своей стороны, Facebook заявила, что, совместно с командой Kustomer планирует заняться расширением функциональных возможностей CRM-платформы стартапа.

Источник: ko.com.ua

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Следует ли держать домашних животных в семье, где есть дети

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua