Goodnews.ua


Facebook откроет доступ к данным о таргетинговой рекламе для исследований

Январь 26
09:38 2021

Начиная со следующего месяца Facebook откроет академический доступ к набору данных из 1,3 миллиона рекламных объявлений на политические и социальные темы, включая те, которые показывались в период с 3 августа по 3 ноября 2020 года — во время предвыборной кампании в США.

Facebook-Advertising-Targeting.jpg (76 KB)
Библиотека объявлений Facebook, запущенная в 2019 году, предлагает доступную для поиска базу данных по всей рекламе в Facebook и Instagram. База данных, созданная после фиаско с вмешательством в выборы в России в 2016 году, позволяет исследователям и репортерам разбираться в рекламе по темам, компаниям и кандидатам, отображая данные о том, когда реклама показывалась, кто ее видел и сколько это стоило.
Facebook заявляет, что решение предложить более глубокий анализ рекламы на платформе было принято после отзывов исследовательского сообщества, которое специально запросило дополнительную информацию о таргетинге. Чрезвычайно детализированные инструменты таргетинга рекламы Facebook представляют особый интерес для исследователей, которые скоро получат доступ к тому, почему определенные люди увидели рекламу, включая данные о местоположении и интересе.
«Мы осознаем, что понимание ландшафта политической онлайн-рекламы является ключом к защите выборов, и мы знаем, что не сможем сделать это в одиночку», — написала в своем заявлении менеджер по продуктам Facebook Сара Кларк Шифф.
Системы таргетинга рекламы компании в прошлом погружали компанию в горячую фазу хайпа. В 2016 году Facebook отключил параметр таргетинга на «этническую принадлежность» в категориях рекламы, связанной с кредитами, жильем и трудоустройством, после того, как стало известно о том, что эти инструменты могут использоваться для дискриминации. В 2018 году компания удалила 5000 дополнительных вариантов таргетинга рекламы из-за аналогичного потенциала дискриминационной рекламной практики. И степень, в которой кампания Трампа попала в Белый дом благодаря его рекламным операциям с микротаргетингом в Facebook, все еще остается предметом для дискуссий.
Независимо от того, как вы относитесь к самим инструментам, общедоступная рекламная библиотека Facebook была бесценным инструментом для журналистов, предоставляя как подробные сведения о проблемах, так и простой обзор политических расходов по партиям, расам и кандидатам. Новые данные о таргетинге не будут храниться в публичной библиотеке объявлений, а будут ограничены платформой Facebook Open Research & Transparency, доступной только исследователям, связанным с университетами.
По материалам: Techcrunch

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Бывший соперник Кличко назвал боксера, ради которого готов возобновить карьеру

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua