Facebook научилась сканировать фотографии пользователей для настройки рекламы
Facebook получила патент на технологию, которая сканирует фотографии пользователей, определяет, где они чаще всего бывают, какие продукты им нравятся, и отправляет эти данные рекламодателям.
В патенте описана технология компьютерного зрения для распознавания объектов на фотографиях, которые пользователи загружают в соцсети. Так, например, если пользователь поделится в Facebook селфи, сделанным в Starbucks, технология определит по различным признакам, что фото было сделано в кофейне. Затем соцсеть может продать эту информацию Starbucks, и компания настроит рекламу наиболее точно.
Еще один пример: алгоритм определяет на фото бутылку с водкой, выясняет, какая марка продукта больше нравится пользователю, и на основе этих данных Facebook координирует рекламную кампанию с данным производителем.
Будет ли реализована эта технология, пока неясно.
Источник: ferra.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий