Facebook набирает издателей для новых шоу на Facebook Watch
Платформа Facebook Watch с каждым днем набирает обороты, а материнская компания делает все, чтобы это происходило быстрее и качественнее. Теперь, к примеру, у Марка Цукерберга работают над программой, через которую к созданию новых шоу будут подключать крупных издателей, среди которых — компании BuzzFeed и Condé Nast.
У программы пока нет названия, но в Facebook ее называют Facebook match — видеоинкубатор для финансирования сотрудничества создателей видеоконтента и издателей. На данный момент в ней участвуют 12 издателей, причем у двоих из них — BuzzFeed и Condé Nast — уже есть примеры успешной работы. Первый создал коллаборацию со звездой YouTube Ханной Харт, а второй — с певицей Кеке Палмер и актрисой Анджелой Кинсли.
Но если раньше это были, скорее, единичные случаи, то в 2019-м Facebook планирует усилить это направление. Согласно предыдущему отчету DigiDay по этой программе, соцсеть готова тратить до $200 тыс. за шоу. Самое интересное, что при этом права на контент остаются у его создателей, а Facebook лишь получает возможность его показа в течение определенного времени. По его истечению авторы смогут распространять свой контент и на других площадках.
Что ж, неплохая задумка. Возможно, когда-нибудь Марк Цукерберг распространит ее и на украинский рынок, и тогда постарайтесь не упустить свой шанс.
Источник: mediananny.com
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий