Facebook использует машинное обучение для самонастройки своих сервисов
Facebook рассказала о работе искусственного интеллекта Spiral, который занимается настройкой работы огромного количества сервисов компании. Об этом пишет TechCrunch.
Инженеры Facebook научили Spiral используя большой поток данных самостоятельно настраивать работу многочисленных сервисов компании. «Вместо того, чтобы смотреть на диаграммы и отчеты, созданные системой для анализа эффективной работы, инженеры настроили ее так, что им приходится просто с помощью обратной связи указывать на недочеты в работе сервисов», — говорится в описании работы искусственного интеллекта.
Spiral позволяет ускорить разработку новых сервисов Facebook, а также указывает на недочеты в проблемах на серверах и сбоях в работе уже существующих сайтов. По сути, Spiral автоматизирует взаимодействие пользователей, указывающих на ошибки в работе сервисов, со службой поддержки и администраторами сайта.
Пока инструмент доступен только внутри Facebook. Неизвестно, собирается ли компания выпустить аналогичный код для сторонних разработчиков, которые могли бы использовать этот аналитический инструмент в своих целях и продуктах.
Источник: hightech.fm
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий