Electronic Arts запатентовала технологию, которая может улучшить лицевую анимацию в играх
Игры Electronic Arts в ближайшем будущем могут выглядеть ещё более реалистично. Недавно был обнаружен патент компании, в котором говорится об инновационных выражении лиц и обработке персонажей.
С приходом консолей нового поколения графика в играх становится более детализированной. В частности, примером этого выступила физика волос в FIFA 21. Обнаруженный патент может произвести похожую революцию в обработке персонажей. В нём компания изложила метод изменения выражения лица виртуального персонажа в соответствии с заданными эмоциями или действиями, что позволит улучшить отображение эмоций в играх.
Один из пунктов патента указывает на то, что формы лица будут храниться в базе данных, связанной с указанным персонажем. У каждого героя есть свои идентификаторы состояния, которые могут измениться в зависимости от ситуации в игре. Например, лицо персонажа будет морщиться от удара во время подачи головой в FIFA; Кэл Кестис — выражать гнев при борьбе с пробуждением тёмной стороны Силы во второй части Star Wars Jedi: Fallen Order; а в Battlefield солдат приготовится к взрыву.
Запатентованная методика позволит улучшить лицевую анимацию при переводе игры на различные языки (подстройка движений губ под речь на том или ином языке) и сделать реакции персонажей более точными и правдоподобными. Если технология действительно так хороша, как кажется, то уже в недалёком будущем нас ждёт значительный скачок в лицевой анимации в играх от Electronic Arts.
Источник: 3dnews.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий