Эксперты узнали о расходах на лоббизм ведущих американских ИТ-компаний
Эксперты Consumer Watchdog узнали о расходах на лоббизм ведущих технологических и коммуникационных компаний США в третьем квартале 2017 года, сообщает Telecompaper. Выяснилось, что больше всего на продвижение выгодных корпорациям законопроектов в Сенате потратили интернет-гигант Google и один из ведущих американских операторов AT&T — более 4 млн долларов США каждый.
У AT&T затраты на эти цели в минувшей четверти увеличились на 8% в годовом исчислении и составили 4,43 млн долларов, а у Google на лоббизм ушло 4,17 млн долларов, на 9% больше, чем в тот же период 2016 года.
Корпорация Oracle нарастила расходы на лоббирование на 90%, до 3,82 млн долларов, а у Amazon сумма увеличилась на 26%, до 3,41 млн долларов. Также специалисты добавили, что по сравнению с III кварталом 2014 года затраты на лобби у Amazon выросли почти втрое.
У Facebook на поддержание выгодных ей законов в июле-сентябре ушло 2,85 млн долларов, что на 30% превышает прошлогодние расходы. Показатели Microsoft на этот раз сократились на 12% и составили 1,95 млн долларов, тогда как год назад корпорация потратила на лоббизм более 2 млн долларов.
Кроме того, специалисты назвали еще пять компаний, лобби-затраты которых были несколько скромнее, чем у лидеров. В список вошли Apple (1,86 млн долларов), Cisco (620 тыс. долларов), IBM (770 тысяч долларов), Intel (890 тысяч долларов) и Twitter (120 тысяч долларов).
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий