Goodnews.ua


Эксперты: «убийца» игровых систем от Google оказался на 75% мощнее Xbox One X

Март 20
16:03 2019

Вчерашний вечер прошёл под флагом Google: революционный сервис Stadia никого не оставил равнодушным. Большая часть журналистов, правда, просто дивилась амбициям корпорации и рассуждала о потенциале новинки — но только не бойкий коллектив Digital Foundry. Техническое подразделение Eurogamer поспешило выпустить материал, раскрывающий некоторые секреты и особенности платформы.

Сердце каждого юнита системы — уникальный SoC на базе центрального процессора с архитектурой x86, работающего на частоте 2,7 ГГц. Среди заявленных характеристик нет данных о числе ядер или потоков, доступных разработчикам, но указаны объём кеш-памяти (9,5 МБ L2+L3 суммарно), поддержка гиперпоточности и мультимедийных инструкций последнего поколения.

За графику отвечает GPU от AMD с 16 ГБ памяти HBM2 и 56 вычислительными блоками. Судя по заявленной производительности в 10,7 Тфлопс, это специальная версия Radeon Vega 56 с улучшенной памятью. Чипы HBM2 разогнали по частоте для увеличения пропускной способности (она составляет 484 ГБ/с), а сама память будет использоваться совместно CPU и GPU, как в современных приставках.

Вне зависимости от того, создан GPU на базе Vega или чего-то более продвинутого, он так или иначе обладает огромным преимуществом над консолями текущего поколения: например, прирост пропускной способности по сравнению со Scorpio Engine в Xbox One X составляет 78%, прирост вычислительных мощностей — 75%.

В качестве накопителя выступит облачный SSD-кластер. Цель Google — сократить время запуска игры до пяти секунд, и это наверняка распространяется и на внутриигровые загрузки. Благодаря Stadia каждый клиент фактически является узлом сервера, работающего в той же сети с высокой пропускной способностью.

С точки зрения аппаратного обеспечения, отмечает издание, Stadia уже сейчас оставила позади все существующие на рынке консоли. Но увы, не обошлось и без вынужденных ограничений. Первое — сжатие аудиовизуального контента, которое неизбежно ведёт к ухудшению качества. Второе — время, которое требуется для передачи информации на серверы, обработку данных и отправку их пользователям.

Это, возможно, будет компенсировано другими заманчивыми преимуществами. Речь о принципиально ином подходе к геймингу: если всё будет реализовано так, как обещано, пользователи смогут буквально одним нажатием кнопки без видимых задержек окунуться в игру. Мощный CPU открывает широкие возможности для создания более детально проработанных миров и продвинутой симуляции. Новинку, к слову, уже успели протестировать разработчики: команда UL Benchmarks показала первое технодемо для сервиса Google Stadia, оценить его можно здесь.

Источник: 4pda.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Майк Тайсон встретил мужчину, которого ограбил в детстве

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua