Эффективность стратегии Apple оказалась под вопросом
В связи с тем, что продажи устройств Apple, включая iPhone, MacBook, iMac, Apple TV, iPad и HomePod, оказываются ниже ожиданий производителя, компания решила скорректировать свою ориентированную на оборудование стратегию, чтобы минимизировать операционные риски. Об этом сообщает тайваньский информационный портал DigiTimes со ссылкой на источники в канале поставок.
По их словам, судя по текущей структуре доходов, Apple по-прежнему придерживается плана по увеличению выручки от устройств, считая для себя такой механизм получения прибыли критически важным.
Однако факт того, что Amazon и Google добились больших успехов на рынке голосовых помощников, конкурируя с Siri, указывает на ослабление стратегии Apple, предполагающей продвижение оборудования с использованием своего премиального бренда в рамках закрытой экосистемы. Подтверждением этому являются невысокие продажи телевизионных приставок Apple TV и "умных" колонок HomePod, а также снижение поставок компьютеров MacBook и iMac до завершения их традиционного жизненного цикла, отмечают собеседники издания.
Эффективность недавних действий Apple по запуску ряда периферийных продуктов, таких как Apple Pen, беспроводные зарядные устройства и аксессуары USB Type-C, также вызывает сомнения, поскольку конкурирующие ИТ-компании прилагают усилия для продвижения новых бизнес-возможностей в облачных сервисах, искусственном интеллекте и Интернете вещей.
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий