Goodnews.ua


EA по-прежнему надеется на микротранзакции

Февраль 02
22:30 2018

Несмотря на скандал вокруг Star Wars Battlefront II, компания Electronic Arts заявила, что верит в эффективность и даже полезность микротранзакций, если они будут внедрены в игры «правильно». В рамках последнего отчёта о прибыли генеральный директор EA Эндрю Уилсон рассказал инвесторам, что невзирая на текущую ситуацию с негативным имиджем издателя, опциональные платежи в их проектах останутся. Ранее похожие заявления уже звучали из уст финансового директора Блейка Йоргенсена.

«Мы считаем, что игры-сервисы с умело внедрёнными платежами смогут предоставить геймерам необходимый уровень выбора, который расширит и улучшит опыт от наших проектов. Мы стремимся постоянно работать со своими пользователями, чтобы обеспечить им наиболее грамотное взаимодействие с каждым из наших продуктов», — сообщил Уилсон.

Battlefront II он назвал «хорошим уроком» для компании. Сейчас EA временно убрала все микроплатежи из-за негативных отзывов со стороны игроков, но система будет переработана и возвращена уже в ближайшие несколько месяцев. Уилсон заявил, что очень доволен активностью сообщества, которое подсказывает издателю, когда он принимает неправильные решения. И хотя продажи шутера не оправдали первоначальных прогнозов, он всё ещё пользуется большим успехом и по мере появления свежего контента продолжит привлекать новых геймеров.

Причины, по которым компания не откажется от микротранзакций несмотря ни на что, очевидны. За последний квартал цифровые продажи из игр-сервисов принесли Electronic Arts 787 миллионов долларов. Эта сумма увеличилась на 39% за год и, скорее всего, продолжит расти. EA — не единственный издатель, который видит явную выгоду в этой модели монетизации. Дополнительные платежи в том или ином виде сегодня присутствуют практически в каждой второй ААА-игре. Вопрос только в том, насколько сильно они влияют на процесс и как сказываются на тех, кто не хочет ничего покупать.

Геймеры уже показали, что их терпение может лопнуть, и тогда они способны нанести удар как по репутации, так и по прибыли неугодной компании. Но также совершенно очевидно, что многие люди готовы платить за предлагаемый внутриигровой контент, а для издателей микротранзакции кажутся самым простым способом окупить разработку дорогостоящих проектов. Так или иначе, геймеры сами вольны влиять на ситуацию, и будущее индустрии зависит только от их желания или нежелания принимать правила, устанавливаемые корпорациями.

Источник: 4pda.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Гвардиола «изолировался» от окружающих из-за серии неудач Манчестер Сити

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua