Е-коммерция лидер по инвестициям в интернет-рекламу
Cегмент электронной коммерции стал самым активным по размещению медийной рекламы в первой половине 2017 года. Такие выводы можно сделать, проанализировав данные исследований AdvertTrack (рейтинг медийной активности) с января по июнь 2017 года.
Меньше всего размещений было в феврале — 17%, тогда как март стал лидером по количеству размещений — 27%.
Если сравнить с аналогичным периодом 2016 года, то ситуация кардинально изменилась. В первой половине 2016 года сегмент электронной коммерции в январе занимал 5 позицию по количеству размещений – 10%, в феврале – 3 (11%), в марте – 5 (7%), в апреле 3 (7%), в мае – 2 (11%), в июне – 3 (12%).
Произошли изменения и в активности брендов в категории онлайн-коммерции. В июне лидером сегмента по рекламным выходам стал интернет-магазин «Цитрус», вытеснив Rozetka.ua на второе место. Замкнул тройку лидеров OLX. Дебютантом месяца стал HotLine.
*Shr%, доля рекламных выходов бренда в категории
Позиция в рейтинге: Зеленым маркером выделены ресурсы, которые поднялись в рейтинге, в сравнении с прошлым месяцем; Красным маркером выделены ресурсы, которые опустились в рейтинге, в сравнении с прошлым месяцем
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий