Goodnews.ua


Е-коммерция лидер по инвестициям в интернет-рекламу

Июль 11
14:15 2017

Cегмент электронной коммерции стал самым активным по размещению медийной рекламы в первой половине 2017 года. Такие выводы можно сделать, проанализировав данные исследований AdvertTrack (рейтинг медийной активности) с января по июнь 2017 года.

Меньше всего размещений было в феврале — 17%, тогда как март стал лидером по количеству размещений — 27%.

Если сравнить с аналогичным периодом 2016 года, то ситуация кардинально изменилась. В первой половине 2016 года сегмент электронной коммерции в январе занимал 5 позицию по количеству размещений – 10%, в феврале – 3 (11%), в марте – 5 (7%), в апреле 3 (7%), в мае – 2 (11%), в июне – 3 (12%).

Произошли изменения и в активности брендов в категории онлайн-коммерции. В июне лидером сегмента по рекламным выходам стал интернет-магазин «Цитрус», вытеснив Rozetka.ua на второе место. Замкнул тройку лидеров OLX. Дебютантом месяца стал HotLine.

*Shr%, доля рекламных выходов бренда в категории

Позиция в рейтинге: Зеленым маркером выделены ресурсы, которые поднялись в рейтинге, в сравнении с прошлым месяцем; Красным маркером выделены ресурсы, которые опустились в рейтинге, в сравнении с прошлым месяцем

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Тайсон Фьюри: Дюбуа должен встретиться с Джошуа в реванше

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua