Legatus

Е-commerce: что и как покупают украинцы в 2017 году

Август 30
09:48 2017

Е-commerce: что и как покупают украинцы в 2017 году

Покупки через интернет в первом полугодии 2017 года в полтора раза превысили прошлогогодние показатели: прирост составил 44%, а оборот — 6 млрд грн.

Об этом сообщает Украинская межбанковская ассоциация членов платежных систем ЕМА.

Согласно результатам исследования ЕМА с компанией Gemius Украина, 26% украинцев регулярно совершают онлайн-покупки. А число тех, кто никогда не покупает через интернет, неуклонно сокращается: с 24% — в ноябре 2016 года, до 15% — в мае 2017 года.

Наиболее активными в электронной коммерции остаются продажах в крупных городах — Киев, Одесса, Харьков, Львов, Днепр. В то же время, продавцы в Харькове опередили столицу — 239 против 238 тыс. посылок товаров, соответственно.

Самые активные направления покупок, по данным ЕМА: Харьков-Киев (126 тыс. заказов), Киев-Одесса (83 тыс.), Одесса-Киев (80 тыс.).

При этом, жители столицы преимущественно покупали через интернет профессиональное оборудование и инструменты, а также лекарства. Одесситы приобретали преимущественно одежду, обувь и аксессуары. Харьковчане интересовались оборудованием, бытовой химией, товарами для дома и сада. С Днепра преобладали заявки на автооборудование, инструменты для дома, а из Львова — на кондитерские изделия и их составные и на кофе.

Как показывает исследование, если раньше "двигателем" интернет-торговли несколько лет подряд были одежда, техника и электроника, то в 2017 году спектр покупательских интересов начал расширяться. Так, торговцы отмечают увеличение спроса на инструменты, в т.ч. для профессиональной деятельности, например, на медицинские инструменты и расходные материалы. Также вырос спрос на узкоспециализированные товары, например, для рыбалки, экстремальных видов спорта, живописи и т.п.

Растет популярность и доставки на дом продуктов. Начала пользоваться большей популярностью у интернет-покупателей косметика и медикаменты.

"Растет потребность в изделиях ручной работы. Это направление еще несколько лет назад было определено, как уникальное для украинского рынка, а также как одно из самых перспективных. Онлайн-рынок "хендмейд" отличается тем, что и самый мелкий производитель (производит, например, две пары подсвечников в год) находит своего покупателя самостоятельно, через сайты объявлений, социальные сети и т.д.", — отмечают эксперты в исследовании.

Источник: biz.nv.ua

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Україні прогнозують до 18° тепла

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
enfrdeitplptruestruk