Доходы Nutanix превысили ожидания рынка
Производитель оборудования для дата-центров Nutanix объявил результаты деятельности в третьем финансовом квартале. Итоги американской компании оказались выше ожиданий Уолл-стрит, что спровоцировало подъем котировок.
За трехмесячный отчетный период, закрытый 30 апреля 2017 года, чистые убытки Nutanix составили 112 млн долларов, или 78 центов на акцию, против 46,8 млн долларов, или 39 центов в расчете на одну ценную бумагу, денежных потерь годом ранее. Продажи повысились на 67%, достигнув 191,8 млн долларов. Объем заказов возрос на 47%, до 234,1 млн долларов.
В феврале-апреле 2017 года скорректированный убыток (без учета разовых расходов и доходов) Nutanix оказался равным 42 центам на акцию, что на 3 цента меньше потерь, которые ожидали опрошенные Yahoo Finance аналитики. Они же предсказывали менее высокую выручку — 186,6 млн долларов.
В день, когда Nutanix опубликовала отчетность за третий финансовый квартал, акции компании подорожали на 12% в ходе электронных торгов после закрытия биржи и достигли отметки в 19,75 доллара, тогда как в октябре 2016 года пиковый показатель достигал 46,78 доллара.
В конце сентября 2016 года Nutanix вышла на биржу Nasdaq, разместив акции по цене 16 долларов за штуку. На открытии торгов ценные бумаги Nutanix подорожали до 26,5 доллара, а к закрытию — до 37 долларов. Текущая рыночная капитализация компании превышает 3 млрд долларов.
В рамках IPO вендор привлек 238 млн долларов. Эти средства планировалось потратить на капитальные расходы и решение общих корпоративных задач, в том числе на инициативы в области продаж, маркетинга, исследований и разработок.
Основанная в 2009 году Nutanix специализируется на выпуске гиперконвергентных систем для ИТ-инфраструктуры средних и крупных предприятий. Решения разрабатываются на основе программной платформы Virtual Computing Platform, объединяющей в единое целое вычислительные средства и ресурсы хранения данных.
Конкурентами компании являются VMware, Hewlett Packard Enterprise, Cisco и Dell Technologies. Среди клиентов Nutanix — Activision Blizzard, Best Buy, Jabil Circuit, Kellogg, Nintendo, Nordstrom, Toyota Motor, а также Министерство обороны США. У Nutanix есть несколько партнеров в России, включая Merlion.
К концу апреля 2017 года клиентская база Nutanix насчитывает 6172 компании, что на 790 заказчиков больше, чем тремя месяцами ранее. За этот период пользователями решений вендора стали такие крупные компании, как Caterpillar, Volkswagen и Sprint. С начала 2017 года до обнародования данных за третий финквартал котировки Nutanix упали на треть, отмечает телеканал CNBC.
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий