Goodnews.ua


Домашняя техника будет сама вызывать мастеров для своего ремонта через Интернет вещей

Декабрь 06
01:01 2018

Salesforce анонсировал Field Service Lightning: данные IoT будут автоматически отправляться работникам выездных сервисных служб на мобильные устройства. Об этот сообщает TechCrunch.

11.png (118 KB)

После установления датчика на устройство информация о нем будет в автоматически отправляться техслужбам, где рабочие смогут получить дополнительные данные через CRM (систему управления взаимоотношениями с клиентами – Ред.), чтобы представитель службы сервиса получил более полную информацию о потребителе.

"На основе сигналов IoT, появившихся на консоли Service Cloud, служащие смогут определить угрозу работе устройства, источник проблемы, и отправить на место нужного сотрудника", — заявил главный директор Salesforce Field Service Lightning Паоло Бергамо.

В индустрии выездных сервисных служб уже много лет говорят об использовании данных IoT для обеспечения автоматизированного процесса обслуживания и ремонта. Новый сервис компании предназначен именно для этой цели.

Например, у вас "умный" дом с системой отопления и охлаждения, которая может передавать данные компании, установившей оборудование. Используя такую систему, датчики будут сообщать сборщикам об угрозе поломки и автоматически начнет процесс ремонта. Когда CSR определит, что требуется ремонт, сотрудник техслужбы получит все детали на свой смартфон.

22.gif (61 KB)

Кроме того, мастер по ремонту сможет заранее подготовиться к вызову, взяв необходимое оборудование и детали. Теоретически это должно повысить эффективность работы выездных сервисных служб.

Эксперты утверждают, что в будущем нужно будет давать гарантию не на само устройство, например, кондиционер, а на систему кондиционирования воздуха. Таким образом именно установщик будет нести ответственность за ее работу.

В действительности огромное количество компаний не готовы к внедрению подобной системы, и большинство оборудования не оснащено датчиками IoT. Тем не менее, многие предприятия, в том числе Salesforce, ServiceNow и ServiceMax (принадлежащие GE), хотят выпускать такие продукты для пользователей, поскольку некоторые компании все же планируют устанавливать смарт-системы.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Что такое секс-позитив и почему стоит включить его в свою жизнь

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua