Goodnews.ua


Доклад: доходы от облачных игр вырастут до 12 миллиардов долларов к 2025 году

Сентябрь 23
12:41 2020

По мнению экспертов игровой индустрии, 2021-й станет переломным для облачных игр.

«Мы ожидаем большого скачка доходов с 2020 по 2021 год», — отметил Георгий Джиджиашвили, старший аналитик Omdia и автор доклада по облачным играм, опубликованного на прошлой неделе.

«Мы думаем, что потребительское использование облачных игр достигнет 4 миллиардов долларов, что представляет собой рост на 188%, значительный скачок по сравнению с 2020 годом», — сказал эксперт.

В отчете также прогнозируется, что к 2025 году общая сумма доходов от облачных игр достигнет 12 миллиардов долларов.

Широкое распространение облачных игровых сервисов начнется в 2021 году, что должно улучшить картину прибыли сектора.

«В настоящее время во всем мире существует 25 облачных игровых сервисов, находящихся на стадии бета-тестирования», — отмечает Пирс Хардинг-Роллс, аналитик игровой индустрии из Ampere Analysis.

«Некоторые из них будут запущены на коммерческой основе в 2021 году и будут способствовать повышению осведомленности, принятию и монетизации», — сказал он в интервью.

«Что еще более важно», — продолжил он, — «Xbox добавила в Xbox Game Pass Ultimate функцию облачных игр, которая, если она будет включена в размер рынка, повысит ценность этой сферы».

«Также ожидается, что сервис Sony PS Now продолжит расти в 2021 году», — добавил эксперт.

Кусок «игрового пирога» для Microsoft

Марк Н. Вена, старший аналитик Moor Insights & Strategy, отмечает, что, несмотря на не столь впечатляющую производительность сервиса Google Stadia, общая категория облачных игр продолжит расти в 2021 году и в последующий период.

«Microsoft и Sony — в меньшей степени — будут расширять рынок за счет своих набегов на арену облачных игр с запуском новых консолей, которые состоятся в праздничный период, а Google расширит свою библиотеку игр», — прогнозирует он.

«Пандемия также выступит в роли попутного ветра для игр в целом», — добавил он.

По мнению аналитиков, опрошенных TechNewsWorld, в 2021 году Microsoft станет крупным драйвером доходов от облачных игр. Недавняя покупка крупнейшего издателя видеоигр ZeniMax Media за 7,5 млрд. долларов подтверждает, что Microsoft настроена серьезно и надеется «откусить» большой кусок от пирога игровой индустрии.

BethesdaXbox.jpg (244 KB)

«У нас 15 миллионов подписчиков Xbox Game Pass», — пояснил Джиджиашвили. «Не все из них будут подписчиками Ultimate, но большая их часть будет. Так что в следующем году только на платформе Xbox будет несколько миллионов игроков облачных игр».

Кристен Ханич, аналитик Parks Associates, отметила, что Microsoft провела несколько агрессивных рекламных кампаний Game Pass с целью привлечь больше внимания и пробных пользователей к предложению.

В то же время, «Сейчас доходов практически нет», — сказал Дэвид Коул, аналитик DFC Intelligence.

«Однако, Microsoft действительно позиционирует себя как лидера в 2021 году», — сказал он TechNewsWorld.

«Стратегия Microsoft — объединить облачные игры со всем остальным контентом — это то, в каком направлении развиваются облачные игры», — продолжил он. «Они существуют не как отдельный сервис, а как часть более крупной подписки».

Контент — это ключ

Однако привлекательная цена не принесет большого дохода от облачных игр без привлекательного контента.

«В конце концов, геймеры готовы платить за отличный контент», — заметил Льюис Уорд, директор по исследованиям в области игр в IDC.

«Если у вас нет контента, в который люди хотят играть, облачные игры не будут востребованы», — добавил Джиджиашвили.

Джеймс Моар, аналитик из Juniper Research, объяснил, что, как и в случае с потоковым видео, облачные игры будут зависеть от наличия привлекательных библиотек контента.

«Если в новейшие игры можно будет играть на высоком качестве без необходимости в новом оборудовании, тогда доходы от облачных игр будут значительно расти на развитых рынках, таких как Северная Америка и Европа», — сказал эксперт.

«Также игроков к облачным играм привлечет удобство», — добавил Ханич из Паркс.

«Геймеры хотят играть в свои игры на нескольких устройствах», — поясняет аналитик. «Это особенно верно в отношении профессиональных игроков, которые посвящают играм много часов в неделю. Они играют на своих ПК и консолях, но также и на своих мобильных устройствах, когда они в пути».

Подспорье для всех

Когда рынки растут, это может происходить за счет других участников рынка. В случае облачных игр этого не произойдет, по крайней мере, в ближайшие пять лет.

«Облачные игры будут способствовать общему росту игровой индустрии», — заявил Джиджиашвили.

Росс Рубин, главный аналитик Reticle Research, объяснил, что в 2021 году игроки будут использовать облачные игры, чтобы расширить свой охват. «Речь идет об играх, которые они купят для других платформ», — сказал он в интервью.

Ханич добавил, что облачные игры помогут увеличить доходы от продаж игр разработчиками.

«Участие в каталоге игровых подписок может на самом деле увеличить доход от игры, так как это сделает игру доступной большему количеству игроков, которые, возможно, не приобрели ее самостоятельно», — заявил аналитик.

По материалам: Technewsworld

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Цены на огурцы в Украине: какая стоимость

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua