Доходы Facebook могут упасть на 7% из-за новых правил Apple
Изменения в правилах конфиденциальности Apple и запуск нового фреймворка App Tracking Transparency (ATT) в iOS 14 могут привести к значительному сокращению выручки Facebook. Об этом пишет аналитик Эрик Сойферт (Eric Seufert), основатель платформ Mobile Dev Memo и QuantMar, в своей колонке.
По оценкам Сойферта, при базовом сценарии по итогам второго квартала 2021 года выручка Facebook упадёт на 7%. Оптимистичный сценарий подразумевает снижение доходов на 2%, пессимистичный – на 14%. При этом ожидается, что негативное влияние этих изменений сохранится и в последующих кварталах – вплоть до начала 2022 г.
Расчёты аналитика основаны на данных о доле iOS-устройств в выручке Facebook от продажи мобильной рекламы, доле пользователей, давших согласие на сбор данных (opt-in rate), а также сведениях об эффективности рекламы и динамике цен.
Поскольку новые ограничения будут регулировать отслеживание для кампаний app-to-web, а также app-to-app, то ущерб для доходов Facebook, вызванный новой политикой конфиденциальности Apple, будет существенным. Кроме того, Facebook заявлял, что его способность персонализировать таргетинг в Facebook Audience Network составляет около 50% цены за тысячу показов (CPM) в этом канале.
Между тем Сойферт отметил, что Facebook не единственная платформа, которая пострадает от этих изменений, хотя в СМИ он рассматривается как основная жертва. От обновления правил отслеживания пользователей в iOS 14 также пострадают и другие рекламные платформы, включая Google. Причём последний, возможно, даже более уязвим к ним, чем Facebook.
Источник: searchengines.guru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий