День, когда Apple научила всех думать иначе
28 сентября 1997 года Apple научила мир думать иначе, запустив легендарную рекламную кампанию «Think Different». Её автор — Ли Клоу, написавший сценарий знаменитого рекламного ролика «1984», признанного шедевра, лучшей рекламы 80-х.
В 1997 году Стив Джобс вернулся фактически на руины когда-то созданной им компании. В августе Apple пришлось пойти на сотрудничество с заклятым врагом — Microsoft — чтобы получить инвестиции и софт для Macintosh. Теперь стояла задача доказать, что Apple всё ещё жива, и что она — особенная.
Клоу и Джобс придумали слоган: «Think Different» — «Думай иначе». Строго говоря, он не соответствовал грамматическим правилам, поскольку нужно было использовать наречие: «Think Differently». Но Джобс настоял на особом смысле: «Думай не то же самое, думай иное».
Рекламная кампания оказалась невероятно успешной, собрала множество наград, но самое главное — вернула Apple контркультурный образ и любовь тех, кого принято называть творческими работниками.
С этим девизом на логотипе компания просуществовала до 2002 года, и за это время успела выпустить, например, плеер iPod, серьезно изменивший музыкальную индустрию и в самом деле заставивший издателей, равно как и пользователей, думать о цифровой музыке иначе.
Источник: ferra.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий