Dell EMC прогнозирует рост партнерской выручки до 60%
К 2020 году Dell EMC рассчитывает увеличить долю доходов от партнеров до 60% и выше. Об этом на конференции EMEA Canalys Channel Forum заявил коммерческий директор американской компании Мариус Хаас (Marius Haas).
"Когда мы впервые посмотрели на эти цифры [по выручке в канале — прим. DailyComm], мы увидели показатель в районе 35 млрд долларов. У нас нет задачи говорить о том, что путь к этому рынку заключается в достижении какого-то процентного отношения в бизнесе или является нашей целью. Я думаю, что мы приблизимся к доходам от канала в 55-60% в нашей выручке", — сообщил Хасс.
Весной 2017 года на конференции Dell EMC World в Лас-Вегасе основатель и генеральный директор компании Майкл Делл (Michael Dell) оценивал выручку от партнеров на уровне 35 млрд долларов. Таким образом, каждые 7 долларов из 15 Dell EMC получала не от прямых продаж.
В 2016 году Майкл Делл на конференции Canalys Channel Forum заявлял, что у партнерского бизнеса нет предела роста, и допускал, что его объем может оказаться выше размера прямых продаж Dell.
В 2017 году компания запустила новую программу для партнеров, направленную на то, чтобы поощрять их к расширению их бизнеса и помогать им привлекать клиентов.
Основой запущенной программы стала единая стратегия, учитывающая потребности партнеров. Программа разработана с учетом пожеланий партнеров со всего мира и построена на трех основных принципах: простота, предсказуемость и прибыльность.
Программа включает три уровня: Titanium, Platinum и Gold. В рамках первого из них действует специальный статус Titanium Black, созданный для укрепления взаимоотношений с теми партнерами, которые наиболее эффективно работают с Dell EMC. Также действуют отдельные категории со своими преимуществами и поощрениями, которые соответствуют конкретному типу партнера и достигнутому уровню участия.
В рамках новой программы Dell EMC консолидировала список дистрибуторов и стала теснее взаимодействовать с ключевыми глобальными партнерами, которые полностью ориентируют свой бизнес на вендора. Dell также планировала сократить число локальных дистрибуторов в некоторых странах.
Мариус Хаас отметил, что ошибки, допущенные Dell EMC при регистрации сделок, вызвали некоторое разочарование среди партнеров.
"В прошлом квартале у нас было 160 тысяч человек по всему миру. Не все из них прошли безупречно, и партнеры указали нам на несколько областей, которые нам нужно улучшить", — сообщил коммерческий директор компании.
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий