Goodnews.ua


«Цитрус» второй месяц подряд обгоняет Rozetka по показам рекламы

Май 17
00:45 2017

Компания Factum Group по результатам мониторинга медийной активности в Интернете за апрель «AdvertTrack» представила рейтинг крупнейших рекламодателей Украины.

По итогам месяца ключевыми отраслями, размещающими медийную интернет рекламу стали электронная коммерция, игры, FMCG (товары быстрого оборота), торговля и услуги для населения.

По сравнению с мартом 2017 года в 5 лидеров произошли незначительные изменения: категория «игры» обогнала по количеству показов FMCG. Кроме того нарастили долю рекламодатели из категории "услуги для населения" (+2%) и "телекоммуникации" (+2%).

Среди всех рекламодателей уанета по количеству показов (4,3% среди всех рекламных выходов) второй месяц подряд лидирует Цитрус. На протяжении длительного времени список возглавлял Rozetka. В то же время у Rozetka остается самый большой охват аудитории – 15,1 млн украинских пользователей.

Среди топ-20 рекламодателей есть и другие представители электронной коммерции, такие как LeBoutigue, Алло, BonPrix. Также в топ-20 вошли Nestle, Samsung, OLX.

Анализ по категориям показал, что среди телекоммуникационных компаний лидером по активности является Vodafone. По сравнению с мартом количество выходов рекламы увеличилось на 31%. При этом охват интернет-аудитории уменьшился на 12%

Второе место занимает ВОЛЯ. Рекламные выходы компании составлили 13%, что на 10% меньше чем в предыдущим месяце. Провайдер охватывает аудиторию Украины на 7%.

На третьем месте "Киевстар". Рекламные выходы составляют 11%. В марте этот показатель составлял 21%. Комания охватила 23% аудитории Украины.

В категории "электронной коммерции" в рейтинге по сравнению с мартом произошли малозначительные конфигурации. 9-е место по объему медийной рекламы заняла компания AVON, сместив интернет-магазин BonPriX на последнее место и вытестив с рейтинга Moyo.

Как и в марте в этом рейтинге лидирует "Цитрус". Второе место занял интернет-магазин Rozetka, а замкнул тройку лидеров шоппинг-клуб ModnaKasta.

По мнению экспертов, видеореклама по-прежнему остается одним из драйверов рынка. Наиболее активно видеоформаты используют рекламодатели из категории FMCG (42%). Также преобладают видео, касающиеся e-commerce (14%), услуг для населения (10%), торговли (6%).

По сравнению с предыдущим месяцем рекламодатели из категории «услуги для населения» увеличили выход видеорекламы на 6%, тогда как «торговля» наоборот уменьшила количество выходов на 7%.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Англия сенсационно уступила Греции, Италия упустила победу против Бельгии

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua