Что китайские школьники ищут в сети
Подростки в Китае пользуются интернетом для учебы, а не для игр, сообщает The Star Online. Среди других причин выхода в сеть — чтение онлайн-книг, перевод с китайского на английский, спорт и поэзия.
Согласно исследованию Tencent, которое проводилось совместно с Коммунистическим союзом молодежи Китая, девочки больше внимания уделяют драме, поп-музыке, новостям о знаменитостях, еде, макияжу и онлайн-шоппингу, а мальчики — комиксам, играм, шуткам, розыгрышам и Академии общественных наук КНДР.
Подростки воспринимают игры не так, как их учителя или родители. По данным опроса, тинэйджеры считают, что игры развивают интеллект, а головоломки они предпочитают обычным играм.
Результаты исследования Tencent опубликовал ко Дню защиты детей 1 июня. Так, поколение кажется подкованным в вопросах информационных технологий. Около 60% респондентов впервые воспользовались Интернетом в возрасте от шести до десяти лет, а более 90% — через смартфон.
Онлайн-платформа государственного информационного агентства Xinhua Net раскритиковала разработчиков игр, включая Tencent, за бездействие в вопросах предотвращения появления игровой зависимости среди молодежи.
"Накануне Дня защиты детей мы хотели бы напомнить всем интернет-компаниям о балансе между деловыми интересами и социальной ответственностью", — заявили в Xinhua Net.
На сегодняшний день это последний комментарий со стороны государственных медиа на счет Tencent и других разработчиков игр. "Жэньминь жибао" в июне прошлого года сравнила игру Tencent "Honour of Kings" с "ядом", который в один день снизил рыночную стоимость Tencent на 17,5 млрд долларов из-за предположений о вмешательстве и сокращения отрасли правительством. В ответ на критику генеральный директор Tencent Пони Ма Хуатэн заявил, что компания установит ежедневный лимит в один час для пользователей до 12 лет, которые не смогут войти в игру после 9 вечера.
Ма снова пришлось встать на защиту компании во время ежегодного собрания в марте – тогда член высшего политического консультативного органа страны предложил создать систему классификации видеоигр, назвав их новым "опиумом" для молодежи.
Пони объявил, компания представит так называемые цифровые контракты, которые позволят родителям и детям устанавливать временные рамки для игры в "Honour of Kings". Условия в договоре прописываются для того, чтобы связать игровое время с такими задачами, как выполнение домашней работы и учебы. Отметим, 41% доходов Tencent приходится на онлайн-игры.
Также среди молодежи Китая в Интернете распространен сексуально откровенный контент и онлайн-преследование. Исследование показало, что более 70% подростков столкнулись с оскорблениями и агрессивными действиями в Интернете. Так, девочки чаще мальчиков обсуждают преследование со своими родителями.
Исследование также подтвердило распространенность использования социальных медиа среди подростков. Около 70% респондентов ежедневно используют WeChat или QQ для общения с одноклассниками, друзьями и членами семьи.
Более трети подростков заявляют, что не собираются соблюдать родительские ограничения на Интернет, потому что "родители им регулярно пользуются и являются не очень хорошим примером".
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий