Что делать, если Android-устройство не подключается к Wi-Fi
Каким бы быстрым не был современный мобильный интернет, Wi-Fi-подключение до сих пор остается приоритетным для большинства пользователей. Тем не приятней сталкиваться с проблемами этого самого подключения, когда устройство либо не подключается к Wi-Fi вообще, либо подключается, но при этом отсутствует интернет. В таких ситуациях следует проверить следующие основные моменты и настройки.
1) Откройте на Android-устройстве «Настройки» > Wi-Fi, выберите сеть к которой пытаетесь подключиться и нажмите «Забыть» или «Удалить». Это необходимо в тех случаях, если сеть, к которой вы пытаетесь подключиться, имеет общий или универсальный идентификатор SSID. Например, какая-нибудь популярная сеть кофеен может иметь одно и тоже название сети для разных мест, но иметь при этом разный пароль для подключения. Android-устройство в таком случае пытается использовать тот пароль, который подходил ранее.
2) При попытке подключения к домашнему роутеру первым шагом устранения любых неисправностей будет его перезагрузка. Если никакое из подключенных устройств не может выйти в интернет, то обратитесь к своему провайдеру.
3) Если вы убедились, что интернет функционирует нормально, а подключиться не может только ваше Android-устройство, то проверьте настройки безопасности, используемые вашим роутером. Сначала попробуйте полностью их отключить, если это исправит ситуацию, то попробуйте разные протоколы безопасности (WEP, WPA-PSK, WPA2-PSK, TKIP, AES)
4) Выключите функцию QoS в настройках маршрутизатора. Она отвечает за интеллектуальное распределение пропускного канала между устройствами. Например, если дома установлена игровая консоль или телевизор с потоковыми стриминговыми сервисами, роутер будет отдавать приоритет в подключении им, срезая скорость другим подключениям.
5) Отключите от роутера USB-периферию. Если вы подключили к своему роутеру жесткий диск или любой другое USB-устройство, а порт при этом не экранирован, то это может приводить к приему сигнала в диапазоне 2,4 ГГц.
6) Говоря про диапазон сигнала, если у вас двухдиапазонный маршрутизатор, работающий на частоте 2,4 ГГц и 5 ГГц, укажите в настройках принудительное использование одного из диапазонов. Если у вас относительно старое устройство, то оно может просто не поддерживать работу на частоте 5 ГГц.
7) При подключении к публичным сетям помните, что все они требуют предварительной авторизации перед тем, как предоставить доступ в интернет. Подключившись к такой сети, попробуйте открыть в браузере любую вкладку, система должна автоматически вас перенаправить на страницу авторизации. Убедитесь, что вы не запрещали работу системного процесса CaptivePortalLogin, который отвечает за появление окна авторизации. Сделать это можно в «Настройки» > «Приложения».
8) Убедитесь, что дата и время на устройстве установлена правильно.
9) Проверьте настройку «Wi-Fi» в спящем режиме. «Настройки» > Wi-Fi > «Дополнительные функции». Как следует из названия, эта функция отвечает за автоматическое выключение Wi-Fi, чтобы экономить заряд аккумулятора. Её некорректная работа может приводить к тому, что устройство не будет подключаться к Wi-Fi.
10) Выключите функцию Wi-Fi-модем.
Источник: iguides.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий