Burger King высмеяла увлечение ИИ серией глупых рекламных роликов
Сеть заведений общественного питания Burger King опубликовала серию рекламных роликов, в которых высмеяла увлечение искусственным интеллектом, сообщает Adweek.
Серия рекламных объявлений должна перенести зрителя в мир, где копирайтеров заменил искусственный интеллект. Именно он по задумке написал сценарий и озвучил видео (на самом деле нет).
Глава маркетинга Burger King Марсело Паскоа прокомментировал: «ИИ, боты, машинное обучение, алгоритмы глубокого обучения, блокчейн и все такое — это все актуально и наверняка будет использоваться в маркетинге будущего».
Не стоит с головой погружаться в море технологических инноваций и модных слов, забывая о действительно важном — это идея. ИИ не создаст отличную творческую идею, исходящую от настоящего человека — добавил Паскоа.
К чему может привести увлечение ИИ?
В рекламе сендвича Whopper закадровый голос называет качества продукта, просто сравнивая их со зрителем. «Котлета прожарена — прямо как ты», «Салат свежий — прямо как ты». Все завершается слоганом — «Whopper, закажи себя».
Реклама куриного сендвича перечисляет ингредиенты: «Курица сделана из курицы, и щедрый слой майонеза для хорошего сна». Слоган — «На вкус как птица», а сейчас появится значок Burger King.
Реклама куриных палочек полна философии: «Если б птица была самолетом, это было бы странно. Курица — это новая картошка, и нам не стыдно, ведь картошка этого достойна».
Реклама курицы в панировке Chicken Tender обыгрывает количество кусочков в коробке: «Десять — это как одинадцать, только на один меньше».
Рекламная кампания создавалась совместно с рекламным агенством DAVID из Майями.
Источник: tehnot.com
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий