Будущее мобильных приложений в ближайшие 10 лет
К 2025-му году услугами мобильной индустрии будет пользоваться 5,9 млрд уникальных мобильных абонентов, или 71% ожидаемого населения Земли
У современного пользователя смартфона в среднем установлено в устройстве 35 мобильных приложений. Однако многие из них удаляются после первого использования. Часто это связано с плохой работоспособностью или низкой производительностью. При этом мобильная индустрия продолжает развиваться и количество мобайл-стартапов только растет.
Я проанализировал зарубежную аналитику и мнение ведущих IT-компаний. Итак, что ждет рынок мобайла в течение следующего десятилетия? Полагаю, что мы увидим, как развивается связка искусственного интеллекта с потребностями пользователей. Это должно сблизить пользователя с его мобильным устройством.
Какие перспективы у приложений с потоковым контентом и голосовым управлением?
По мере того, как технология 5G уже подступает к производителям гаджетов, способность передачи и загрузки видеоконтента будет стремительно расти. Этому способствует и экспоненциальное развитие самого контента, благодаря социальным сетям.
Поскольку Siri и Google Assistant уже достигли своего потенциала, в ближайшее время мы увидим повсеместное внедрение голосового управления. Это откроет больше возможностей как для «издательских» приложений, так и для маркетологов для более тесного общения со своими потребителями.
Куда все движется?
Будущее приложений можно разделить на три основных блока.
Скорость и эффективность: среда мобильных приложений работает быстрее по сравнению с мобильной сетью. Эта скорость позволяет пользователям быстрее получать доступ к контенту, что повышает шанс вовремя удовлетворить ту или иную потребность. 62% пользователей поколения миллениалов (или просто – поколение Y) предпочитают совершать покупки и просматривать товар именно через приложение из-за высокой степени персонализации предложений и скорости оформления сделки.
Прецизионность и доходность: приложения стимулируют развитие таких технологий, как геолокация (точность определения местоположения) и голосовой поиск. Приложения создают своего рода сводную таблицу потребностей, т. е. помимо изображения пользователя, здесь есть информация об увлечениях: что они делают и что им нравится. Все в одном месте! Эта «сводная таблица» содержит точные сведения, которые можно использовать для повышения персонализации со стороны разработчика или продавца товара/услуг. Фактически 72% медиа-ресурсов, передававшие такие точные данные для брендов, зафиксировали увеличение продаж более чем на 50%.
Надежный доступ: пользователи устанавливают мобильные приложения на свои устройства в надежде получить актуальный и нужный контент. Доказано, чтобы получить более релевантный (максимально подходящий под запрос) контент, пользователи готовы раскрывать свои персональные данные.
Ориентированность на пользователя
Как уже и говорил выше, среднее количество установленных мобильных приложений в одном смартфоне — 35, но только 5 из них используются наиболее часто. Некоторые могут сказать, что это препятствие для развития индустрии. Тем не менее, доходы от приложений быстро растут и, как ожидается, будут расти в будущем.
Чтобы не отставать от быстро развивающегося цифрового (digital) рынка, мобильные разработчики должны убедиться в том, что еще на этапе создания приложения они больше ориентируются на потребительские требования и принимают во внимание существующие решения, в надежде доработать их. Пользователи теперь ожидают большей персонализации и адаптации под их местоположение.
Приложения лучше всего подходят для реализации этих возможностей благодаря грамотной интеграции технологий и услуг передачи данных:
Сервисы, основанные на местоположении – это быстро растущая категория, которая позволяет более эффективно настраивать таргетированную рекламу. Определяя наши направления, увлечения и основные места пребывания, маркетологи умело подбирают для нас подходящие коммерческие предложения. Технология мобильных платежей также стремительно растет, что позволяет быстро и эффективно совершать различные транзакции «в пути».
Как пользователи помогают созданию приложения?
Пользовательская проницательность – один из самых мощных инструментов в руках маркетологов и разработчиков. Огромное количество накопленной информации от пользователей (местоположение, интересы, привычки и т. д.) помогают быстрее находить приложениям с ними общий язык. Так или иначе, в наше время пользователи своими потребностями сами формируют рынок мобильных приложений.
Как приложения смогут влиять на поведение покупателей?
Поколение, которое никогда не жило в мире без мобильных устройств, требует более интерактивных приложений и рекламы. Основными ожиданиями от разработчиков являются релевантность и персонализация. Недавние исследования, проведенные Verve и Censuswide, показали, что пользователи в два раза чаще реагируют на мобильные объявления, выданные на основе их местоположения по сравнению с общими объявлениями.
В итоге цифры…
Пример прогнозной статистики: к 2022 году оборот мировой мобильной экосистемы достигнет $4,6 трлн и составит 5% глобального ВВП. К 2025-му услугами индустрии будет пользоваться 5,9 млрд уникальных мобильных абонентов, или 71% ожидаемого населения Земли. Из них 5 млрд станут потреблять дата-трафик (сравните с 3,3 млрд в 2017 году).
Источник: vc.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий