Бренд Apple снова назвали самым дорогим
Бренд Apple снова стал самым дорогим по версии журнала Forbes. Производитель iPhone и iPad лидирует в рейтинге уже восемь лет подряд.
Обозреватели Forbes оценили стоимость торговой марки Apple в 182,8 млрд долларов, что на 8% больше, чем годом ранее. По мнению журналистов, только эта компания способна рискнуть устанавливать розничную стоимость смартфонов на уровне 1000 долларов и продать 29 млн штук за первые два месяца. Четверть этого объема пришлась на Китай, при этом Apple сумела добиться увеличения квартальных доходов в этой стране на 21%.
На втором месте в рейтинге Forbes третий год подряд находится Google с показателем в 132,1 млрд долларов. За год оценка Google выросла на 30%. Замыкает тройку лидеров Microsoft, чей бренд оценили в 104,9 млрд долларов, что на 21% превосходит значение годичной давности.
В пятерку самых дорогих брендов также вошли Facebook (94,8 млрд долларов), Amazon (70,9 млрд долларов; вошла в топ-5, потеснив Coca-Cola).
В десятку лучших также попали Coca-Cola (57,3 млрд долларов), Samsung (47,6 млрд долларов), Disney (47,5 долларов), Toyota (44,7 млрд долларов) и AT&T (41,9 млрд долларов).
Общая стоимость 100 самых дорогих брендов за год выросла на 10% и составила 2,15 трлн долларов. Замыкает сотню сеть ресторанов быстрого питания KFC, чей бренд журнал оценил в 7,4 млрд долларов. Наибольший рост продемонстрировали за год компании Netflix (11,5 млрд долларов; +35%) и PayPal (7,5 млрд долларов; +33%).
В методологии расчетов Forbes ориентировался на выручку компаний за три года. Затем высчитывал процент от этой выручки, основываясь на том, "какую роль каждый бренд играет в своей индустрии" (например, учитывались высокие цены на продукцию компаний, работающих в секторе продажи предметов роскоши и напитков, и низкие цены — в секторе авиаперевозок и нефтяном секторе). Коэффициент цены к выручке был поделен на объем выручки для получения итогового индекса ценности бренда.
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий