Борьба на рынке встраиваемых в дисплеи сканеров отпечатков пальцев усиливается
В исследовательской компании Digitimes Research сообщили об усилении конкуренции на рынке сканеров отпечатков пальцев, встраиваемых прямо в дисплей. Все больше производителей чипов и смартфонов вступают в борьбу за этот быстрорастущий рынок.
Разработкой таких датчиков занимаются не только традиционные компании, вроде Fingerprint Cards (FPC), Goodix, Silead и Synaptics, но и производители смартфонов Apple и Samsung, а также компания Japan Display, специализирующаяся на экранах для электроники.
На данный момент оптические и ультразвуковые датчики отпечатков пальцев во многом полагаются на AMOLED-дисплеи Samsung Display, что дает Samsung Electronics преимущества перед конкурентами.
По данным Digitimes Research, в 2017 году поставки смартфонов со встроенными дактилоскопическими датчиками составили 920 млн единиц, что соответствовало 64% объема мирового рынка смартфонов. В 2020-м отгрузки трубок с дактилоскопическими датчиками будут измеряться 1,25 млрд штук, а степень их проникновения превысит 75%.
По подсчетам исследовательской компании Counterpoint Technology Market Research, больше половины (51%) смартфонов, проданных в 2017 году, оснащались датчиками отпечатков пальцев. К концу 2018-го этот показатель увеличится до 71%.
Специалисты полагают, что в 2018 году будет выпущено более 1 млрд смартфонов с датчиками отпечатков пальцев и почти 400 млн аппаратов с поддержкой технологии разблокировки экрана через распознавание лица.
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий