Goodnews.ua


«Банковский» мошенник «зарабатывал» до 50 тыс. грн в день

Июнь 11
09:26 2017

«Банковский» мошенник «зарабатывал» до 50 тыс. грн в день

Опытный мошенник рассказал, как обманывал клиентов различных банков и сколько удавалось зарабатывать таким способом. Об этом сообщает пресс-служба Главного управления Национальной полиции в Донецкой области.
Мужчина начал заниматься банковским мошенничеством еще в 2007 году. «Работать» тогда было легче, потому как немногие люди знали о схемах мошенников.
«Заработок от 10 тыс. до 50 тыс. грн в день, где заработать такие деньги?», – рассказал задержанный.
Он сообщил, что первый шаг – узнать мобильный телефон и элементарные анкетные данные будущей жертвы. Несколько часов в социальных сетях – и начальная база с потенциальными «клиентами» готова. Такие подробности, как возраст, не имеют значения, главное, чтобы материальный достаток был средним или высоким. Помогают вычислить это фото, выложенные на странице. Отдых за границей? Селфи в авто? Все это только на руку мошенникам.
Дальше – набор номеров из списка.
«Алло, вас приветствует клиентская поддержка банка, пока мы проводим увеличение кредитного лимита. Хотите ли вы воспользоваться нашей услугой?». Тут для мошенников начинается самое интересное: ответ на самом деле не имеет значения, главное – комбинация, которая в дальнейшем позволит воспользоваться переадресацией вызовов с телефона потерпевших на номер мошенника. Это откроет доступ к расчетному счету будущих пострадавших.
«- Нет, не нужно, у меня кредитный лимит 50 тыс.
— О, как хорошо. Тогда отказывайтесь с помощью комбинации», – объясняет схему задержанный.
«И эти 50 тыс. становятся не его, а мои», – добавляет он.
На вопрос, знает ли он, что жертвами мошенников становятся пенсионеры, мужчина отвечает категорично.
«Быть такого не может. Молодежь легче обмануть, чем пенсионеров. Эти такие, что 150 раз в банк перезвонят, потом в банк сходят. А молодые, они всегда спешат», – говорит мужчина.
Руководитель оперативно-поискового сектора управления уголовного розыска полиции в Донецкой области Дмитрий Ногин говорит, что на 100% быть уверенным, что на другом конце трубки с вами не разговаривает мошенник, нельзя.
«Единственный способ уберечь себя – это понять, что конечной целью каждого должно быть сохранение собственных персональных данных. Потому что, кто владеет информацией – владеет миром. Если мошенник получает информацию о вас, даже если в определенное время он не сможет ее использовать, он все равно оставит ее себе и использует ее в любом случае, как только получит доступ к тому или иному ресурсу платежной системы», – предупреждает Ногин.
Настоящий сотрудник банка ни в коем случае не будет пытаться в телефонном разговоре завладеть персональными данными своего клиента, потому что сбор и хранение их предусматривает письменное согласие владельца счета на те или иные действия. Совет оперативника: все вопросы решать только в отделениях банка, чтобы иметь возможность внимательно перечитать условия предоставления тех или иных финансовых услуг, порядок их включения и отключения, а также их особенности для клиента.

Источник: dnews.dn.ua

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Гарсия призвал Джошуа провести два боя с топ-соперниками

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua