Goodnews.ua


Авторы Wolfenstein II отказались от мультиплеера ради интересной истории

Октябрь 26
17:30 2017

Авторы Wolfenstein II отказались от мультиплеера ради интересной истории

Создатели Wolfenstein II: The New Colossus «пошли против системы» и отказались от мультиплеера, чем «разорвали шаблон» и опровергли слухи о закате сингловых игр. В отличие от BioWare (под патронажем EA) и Rockstar, они не стали создавать многопользовательский режим в ущерб сюжетной кампании, а поступили с точностью до наоборот. Вместо открытого мира, мультиплеера и вездесущих микротранзакций MachineGames решили сфокусироваться на хорошем (и основанном на реальных фактах) сценарии.
«Создавать истории, которые действительно будут увлекать игроков, можно, только сконцентрировавшись на синглплеере. Если бы мы работали ещё и над многопользовательским режимом — это бы всё испортило. Пытаясь сделать две вещи одновременно, ты рискуешь облажаться с обеими. Мы работаем командой, которая собралась для того, чтобы делать качественные однопользовательские игры. Что бы кто ни говорил, пока этот подход приносит отличные результаты», — отметил Томми Тордссон Бьорк, дизайнер нарратива Wolfenstein II: The New Colossus.
Представитель студии уверен, что главными козырями Wolfenstein являются необычный сеттинг и интересная история, а потому разработчики решили не распылять силы компании на несколько фронтов. К слову, свои игры MachineGames не считает шутерами в привычном понимании. Для них это приключенческие экшены, в которые есть далеко не только стрельба. Бьорк (не путать с известной исландской певицей) утверждает, что и следующая игра серии останется верна традициям. В первую очередь — интенсивный геймплей, интересная и по-хорошему «безумная» история и колорит. Остальное — потом.
Разумеется, сеттинг и общая ситуация в нашей игре выдуманные, а сама история абсолютно сумасшедшая. Но мы изо всех сил старались рассказать её по возможности правдиво и реалистично. Такая у нас задумка. Вы, кстати, многого ещё не видели. Мы попробовали выйти за рамки привычного, но сохранить то, что делает Wolfenstein уникальной игрой: драматургию, межличностные отношения и, конечно, чёрный юмор, сдобренный жестокостью и насилием.
Помимо прочего, Бьорк рассказал, что вся студия MachineGames приятно удивлена тем, как тепло геймеры приняли новости о сиквеле Wolfenstein, который был представлен на E3 2017. Они хоть и надеялись на успех — даже были в нём уверены — но на такой ажиотаж не рассчитывали. Разработчик искренне поблагодарил поклонников от лица компании.
Релиз Wolfenstein II: The New Colossus состоится 27 октября 2017 года. Проект повествует об альтернативном (но на редкость правдоподомном) мире, в котором победу во Второй мировой войне одержали страны Оси. В ней засветятся такие видные исторические личности, как Иосиф Сталин (не тот) и Адольф Гитлер (почти тот). «На всякий случай» первый был назван Джозефом Сталлионом, а второй — правда, только в русском трейлере — «Канцлером». Игра выйдет на Microsoft Xbox One, Sony PlayStation 4 и PC. К слову, на днях издатель Bethesda Softworks опубликовал и системные требования новинки, которые приятно удивили многих геймеров.

Источник: 4pda.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Лидер Баварии травмировался перед игрой с Шахтером

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua