Аудитория мессенджера Snapchat сновала начала расти
Аудитория мессенджера Snapchat сновала начала расти благодаря запуску собственных шоу и обновлению приложения для Android. Об этом сообщает информагентство "Рейтер".
К концу марта 2019 года не менее одного раза в день Snapchat запускают 190 млн пользователей против 186 млн тремя месяцами. Однако в первой четверти 2018 года аудитория была выше — 191 млн. Опрошенные Refinitiv аналитики ожидали увеличение числа пользователей до 187,2 млн человек.
По итогам января-марта 2019 года компания Snap, владеющая сервисом Snapchat, заработала 320,4 млн долларов выручки, что на 39% больше значения годичной давности. На Уолл-стрит прогнозировали оборот на уровне 306,6 млн долларов.
Доходы компании в расчете на одного пользователя повысились на 39% в годовом исчислении и составили 1,68 доллара. Убытки за это время сократились — с 385,8 млн долларов (30 центов на акцию) до 310,4 млн долларов (23 цента в расчете на одну ценную бумагу).
На скорректированной основе убытки Snap оказались равными 10 центам на акцию, а эксперты ожидали 12 центов денежных потерь.
По итогам второго квартала 2019 года Snap ожидает выручку в диапазоне от 355 до 360 млн долларов. Прогноз аналитиков с Уолл-стрит — 348,5 млн долларов.
После публикации финансовых результатов акции Snap подорожали на 12%. С начала года их стоимость более чем удвоилась.
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий