Apple хочет модернизировать еще один сервис
План Apple Inc. по обновлению кабельного телевидения напоминает стратегию его конкурента Amazon.com Inc., пишет The Fortune. Apple планирует продавать подписку на видеоуслуги непосредственно через свое ТВ-приложение, вместо того, чтобы просить пользователей подписаться на них через другие приложения из App Store.
Это упростит процесс и укрепит позицию ТВ-приложения Apple на Apple TV, iPhones и iPads, сделав его основным для просмотра и покупки контента. Также это еще один способ для компании продолжать развивать свои услуги, которые, как ожидается, будут приносить 50 миллиардов долларов ежегодно к 2021 году.
Сейчас в ТВ-приложении есть контент от других поставщиков. Так, люди могут находить шоу из большого спектра приложений и каналов, например, ABC, NBA League Pass и HBO. Но для того, чтобы купить к ним доступ, пользователям нужно выйти из ТВ-приложения. Согласно новым изменениям, в скором времени приобрести подписку можно будет непосредственно через ТВ-приложение.
Apple планирует выпустить эту функцию в следующем году. С ростом продаж iPhone Apple теперь делает ставку на такие сервисы, как Apple Music и iCloud для хранения и подписки на контент, чтобы увеличить доход компании. Продажи услуг выросли на 31% в последнем квартале, достигнув рекордных 9,2 млрд долларов.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий