Apple вернула лидерство на рынке носимой электроники
Apple вернула себе лидерство на рынке носимой электроники, оставив позади Xiaomi. Об этом свидетельствуют данные аналитиков International Data Corporation (IDC).
Ими было подсчитано, что в апреле-июне 2018 года по всему миру было поставлено 27,9 млн компьютеризированных гаджетов, предназначенных для ношения на теле, что на 5,5% больше относительно аналогичного периода 2017-го. В денежном выражении объем рынка вырос на 8,3% и достиг 4,8 млрд долларов во многом благодаря популярности "умных" часов (особенно Apple Watch), которые дороже остальных продуктов на рассматриваемом рынке.
Во второй четверти Apple выпустила 4,7 млн смарт-часов, что позволило компании вернуться на первое место по поставкам носимых устройств. Xiaomi, которая годом ранее удерживала пальму первенства, опустилась на вторую позицию с результатом в 4,2 млн отгруженных продуктов. Тройку лидеров замкнула Fitbit, записавшая в актив продажи 2,7 млн фитнес-трекеров и "умных" часов.
Поставки Apple Watch подскочили на 38,4% благодаря сохраняющемуся высокому спросу на LTE-модели. Кроме того, американскому производителю помогло расширение сотрудничества с телекоммуникационными операторами по всему миру.
Apple выпустила платформу watchOS 5, которая должна способствовать началу цикла замены смарт-часов, поскольку последняя на данный момент версия операционной системы поддерживает Apple Watch Series 1 и более поздние модификации часов.
По словам специалистов, Xiaomi удалось удержаться на втором месте в рейтинге производителей носимой электроники благодаря разнообразному ассортименту, в который, помимо фитнес-браслетов Mi Band, входят детские часы, обувь и другие товары с электронной начинкой. Китайская компания повысила узнаваемость своего бренда Европе и на Ближнем Востоке благодаря успеху своей линейки смартфонов и других технологических продуктов, говорится в исследовании.
У Fitbit продажи носимых устройств неуклонно падали из-за того, что компания делала акцент в основном на фитнес-браслетах. Во втором квартале 2018 года негативная динамика осталась, однако Fitbit заняла второе место по поставкам смарт-часов (выпущено 1,1 млн штук) после выхода модели Versa.
Fitbit остается одним из немногих производителей, которые продолжают концентрироваться на корпоративном секторе. На нем компания лидирует.
Если говорить о регионах, то в Северной Америке, Японии и Западной Европе продажи носимой электроники снизились во втором квартале 2018 года на 6,3%. Аналитики объясняют это тем, что на данных рынках популярнее простые трекеры физической активности, но их продажи падают, а рост продаж "умных" часов пока не способен это компенсировать.
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий