Goodnews.ua


Apple разрабатывает собственный файловый формат для виртуальной реальности

Июль 08
16:50 2017

Apple разрабатывает собственный файловый формат для виртуальной реальности

Компания Apple больше не скрывает заинтересованность в технологии виртуальной реальности: осенью Mac будут полностью совместимы с платформой SteamVR, для чего калифорнийский гигант тесно сотрудничает с Valve. Как сообщает Holographica, купертиновцы планируют разработать собственные видеокодеки и файловые форматы для VR.
В списке вакансий Apple обнаружили должно инженера по файловым форматам для виртуальной реальности «с опытом внедрения и/или разработки форматов медиафайлов» и «опытом работы с видео VR и 360». Также компании требуется инженер по пайплайну с «непосредственным опытом внедрения и/или проектирования систем воспроизведения видео VR или 360».
Оба специалиста войдут в команду CoreMedia в Группе по интерактивным медиа (Interactive Media Group — IMG).
«Interactive Media Group обеспечивает основу для медиа и графики во всех инновационных продуктах Apple, включая iPhone, Apple TV, Apple Watch, iPad, iPod, Mac, а также профессиональные и потребительские приложения, от Final Cut до iTunes и iWork. IMG переводит на новый уровень впечатления от медиаконтента на платформах iOS, tvOS, watchOS, macOS и Windows с такими технологиями, как AVFoundation, CoreMedia, CoreAudio и CoreAnimation», – говорится на сайте Apple.
«Инженерная группа CoreMedia в IMG отвечает за внедрение программных сервисов в линейных аудиовизуальных средах. Это включает подразумевает локальное воспроизведение мультимедиа, видео по требованию и потоковое воспроизведение мультимедийного контента. Наш медиадвижок используется в продуктах Apple, таких как Safari, iTunes, Фото, Музыка, Видео, iMovie на iOS и macOS, а также в сторонних приложениях», – сообщается на сайте CoreMedia.
Скорее всего, в этот список можно включить и инженера по пространственному звуку, который войдёт в группу IMG, но станет частью команды CoreAudio. От кандидата требуется «опыт работы с аудиосистемами, включая DAW, игровыми аудиодвижками, включая Unreal, Unity и/или промежуточным звуковым программным обеспечением для игр и приложений дополненной/виртуальной реальности».

Таким образом Apple намерена создать собственные стандарты для редактирования и воспроизведения контента виртуальной реальности и панорамных видео. У компании есть опыт в разработке таких продуктов, от кодеков Apple Lossless Audio до Apple ProRes. А в 1994 году она даже разработала формат QuickTime с поддержкой панорамных и сферических фото с интерактивными точками обзора для перемещения между перспективами внутри сцены.

Источник: macdigger.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

В Україну на декілька днів повернеться «бабине літо»

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua