Apple отказалась бесплатно устранять проблемы с графикой в MacBook Pro 2011 года
Apple исключила из программы бесплатного ремонта ноутбуков с проблемой графической картой модели MacBook Pro выпуска 2011 года. Об этом свидетельствует раздел «Repair Extension Program for Video Issues» на сайте компании.
Apple запустила программу бесплатного ремонта MacBook Pro с дефектной видеокартой в начале 2015 года. Производитель обязался бесплатно выполнить ремонт лэптопа, даже в том случае, если гарантия на него уже закончилась. На данный момент под программу ремонта подпадают MacBook Pro с дисплеем Retina только 2012 и 2013 годов выпуска.
На специальной странице сайта пользователи могут узнать, распространяется ли на него бесплатный ремонт, а также условия участия в программе.
По какой причине Apple исключила из программы ноутбуки 2011 года, не сообщается. Известно, что сбоям подвержены MacBook Pro, проданные в период с февраля 2011-го по декабрь 2013 года. У таких ноутбуков изображение может внезапно искажаться или пропадать вовсе. Проблемы проявляются при интенсивной работе с графикой: это могут быть игры, просмотр HD-видео и пр. Некоторые ноутбуки подвержены самопроизвольной перезагрузке. У ряда пользователей изображение полностью пропадает – при запуске MacBook Pro отображается синий или серый экран.
Иногда помогает перезагрузка или переустановка ОС, однако спустя некоторое время проблема возвращается.
Для проведения ремонта MacBook с дефектной видеокартой, следует обратиться к авторизованному партнеру Apple. Перед этим предварительно необходимо произвести резервное копирование данных на компьютере.
Программа распространяется на 15- и 17-дюймовые MacBook Pro. Среди симптомов дефектной графики: искаженное или перемешанное изображение на экране компьютера, отсутствие изображения на экране (или внешнем дисплее) включенного компьютера, компьютер самопроизвольно перезагружается.
Если ваш ноутбук не испытывает перечисленных выше проблем и не относится к моделям, подпадающим под действие программы ремонта, вам не нужно обращаться в Apple или к ее авторизованными сервисным представителям.
Источник: macdigger.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий