Apple лидирует на мировом рынке беспроводных смарт-наушников
По мере роста интереса потребителей к беспроводным наушникам со смарт-функциями, появляется все больше исследований, посвященных этой развивающейся категории, которую аналитики обозначают термином "true wireless hearables". Эксперты Counterpoint Research недавно подсчитали, что в IV квартале 2018 года на мировой рынок поступило 12,5 млн "умных" беспроводных наушников.
Крупнейшим региональным рынком была Северная Америка, на долю которой пришлось 24% от суммарного объема поставок. Почти такой же вклад внесли Азиатско-Тихоокеанский региона, не считая Китая, и Европа.
Безоговорочным лидером по поставкам беспроводных смарт-наушников специалисты называют Apple. На долю американской корпорации пришлось 60% от общемирового объема отгрузок этих устройств. Также существенный вклад в поставки внесли устройства Jabra.
Эксперты отметили, что пока Apple готовила к выходу новую версию наушников AirPods, анонс которых состоялся 20 марта 2019 года, бренды второго эшелона, такие JLab и QCY, успели немного укрепить свои позиции.
В рейтинг самых продаваемых моделей IV квартала, наряду с Apple AirPods, вошли такие беспроводные смарт-наушники, как Jabra Elite Active 65t, Samsung Gear IconX и Bose SoundSport Free с ценой в диапазоне от 150 до 200 долларов. Кроме того, в десятку попали несколько более дешевых устройств стоимостью менее 100 долларов, такие как JLab JBuds Air True Wireless и QCY T1.
Специалисты полагают, что в 2019 году беспроводные смарт-наушники станут важной рыночной категорией. Рост доходов потребителей и развитие цифровых привычек будут стимулировать спрос на такие аксессуары по всему миру. По оценкам Counterpoint, поставки в 2020 году должны достигнуть 129 млн штук, а выручка от продажи к 2021 году ожидается на уровне 27 млрд долларов.
Однако другие аналитические компании более консервативны в оценках. Например, по прогнозу CCS Insight поставки устройств, подобных Apple AirPods, к 2023 году достигнут лишь 23 млн единиц. Эксперты IDC прогнозируют отгрузки на уровне 54,4 млн штук в 2019-м, а в 2023 — 86,5 млн единиц.
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий