Аналитики прогнозируют рост рынка игровых ПК
Популяризация киберспорта будет способствовать росту мировых поставок настольных ПК и ноутбуков, ориентированных на профессиональных геймеров, прогнозируют аналитики, мнения которых приводит тайваньское издание Taipei Times.
По оценкам исследовательской компании Newzoo, количество активных игроков, занятых в индустрии киберспорта, в 2018 году превысит 2,3 млрд человек, а к 2021-м достигнет 2,7 млрд человек.
Большинство профессиональных игроков родом из стран Северной Америки, Китая и Европы, и специалисты ожидают более высокие темпы роста в этих регионах, чем в остальном мире. Показатель CAGR в период до 2021 года здесь будет достигать 7,7%, тогда как по другим странам средний прирост числа игроков составит 2,2% в год.
Кроме того, прогнозируется ежегодное увеличение аудитории киберспортивных мероприятий в среднем на 13%.
Стремительный рост числа игроков и зрителей киберспортивных мероприятий позволит увеличить поставки игровых компьютеров на 10-20% в этом и следующем году, считают эксперты KGI Securities.
Согласно их оценке, в 2018-м на мировой рынок поступил порядка 23-24 млн геймерских ПК, включая десктопы и портативные модели, против 20-21 млн таких устройств в 2017 году. По словам специалистов, дополнительным катализатором рынка должен стать грядущий выход новейших графических процессоров Nvidia поколения Turing.
Настольные модели занимают порядка 65-70% в общем объеме отгрузок игровых ПК, но сегмент геймерских ноутбуков в последнее время быстро набирает обороты. Предполагается, что благодаря усилиям вендоров по продвижению геймерских ноутбуков в 2018-м на рынок поступит около 7 млн таких моделей, что на 19% больше прошлогоднего результата.
Крупнейшими поставщиками игровых лэптопов аналитики называют тайваньских производителей Asustek и Micro-Star International (MSI), рыночные доли которых сегодня оцениваются в 24% и 18%. Также в топ-5 входят компании Acer и Dell, суммарный показатель присутствия которых составляет около 20%.
В KGI Securities считают, что ASUS и MSI продолжат стремительно наращивать поставки игровых лэптопов за счет высокой узнаваемости своих торговых марок и частому упоминанию в социальных медиа в связи с киберспортивными мероприятиями. В то же время Acer, HP и Lenovo, предлагающих игровые ноутбуки среднего и начального уровня, ждет усиление конкуренции из-за появления на рынке все новых участников.
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий