Goodnews.ua


Аналитик скептично оценил шансы нового флагмана Sony на успех

Сентябрь 06
18:03 2018

На прошедшей в Германии выставке IFA 2018 компания Sony представила свой новый флагманский смартфон с передовым дисплеем и улучшенными фото-возможностями. Японский вендор надеется, что новинка поможет улучшить дела в терпящем убытки мобильном подразделении, но аналитик в интервью CNBC скептично оценил шансы устройства на успех.

Высококлассная модель Xperia XZ3 стала первым смартфоном Sony, получившим OLED-экран. Диагональ дисплея — 6 дюймов, разрешение — 2880 x 1440 пикселей. По результатам тестирования эксперты Strategy Analytics признали Sony Xperia XZ3 смартфоном с лучшим дисплеем.

Среди других спецификаций новинки — процессор Snapdragon 845, 4 ГБ оперативной и 64 ГБ флэш-памяти, батарея емкостью 3300 мАч, а также 13-мегапиксельная фронтальная и 19-мегапиксельная основная камеры. Аппарат поддерживает запись видео в формате высокой четкости 4K, а в качестве операционной системы на нем используется новейшая версия мобильной платформы Google — Android Pie.

Новинка уже доступна для предзаказа в Европе, а поставки устройств начнутся с 5 октбяря. По данным GSMArena, Xperia XZ3 можно приобрести в немецкой версии магазина German Amazon за 799 евро.

Для привлечения внимания растущей аудитории мобильных геймеров, Sony предлагает покупателям, разместившим предзаказы, возможность загрузить игру Call of Duty: Black Ops.

Однако аналитик Counterpoint Research Нейл Шах (Neil Shah) сомневается, что флагманская новинка позволит Sony укрепить позиции на мировом рынке коммуникаторов. По словам специалиста, Япония — единственный рынок, где премиум-смартфоны Sony все еще востребованы. У себя на родине компания реализует более 50% от всего объема продаж смартфонов в деньгах и более 40% в штуках. Учитывая это, аналитик полагает, что флагман более ориентирован на успех на внутреннем рынке, чем за пределами Японии.

"Sony значительно сократила свои операции и географическую направленность, что, к сожалению, не дает новому флагману возможности обойти соперников в конкурентной борьбе", — заявил Нейл Шах в беседе с CNBC.

По данным аналитиков Trendforce, во втором квартале 2018 года Sony произвела лишь около 2 млн смартфонов. Эксперты полагают, что японский вендор страдает из-за высокой конкуренции со стороны китайских брендов. Вдобавок, в снижении поставок виновата стратегия Sony, согласно которой компания делает упор на более дорогие смартфоны, приносящие большую прибыль. Впрочем, несмотря на это, мобильный бизнес Sony получил операционный убыток в 10,8 млрд иен (96,6 млн долларов) в апреле-июне 2018 года. По итогам всего фингода потери на этом направлении составят не менее 30 млрд иен (268,4 млн долларов).

Источник: dailycomm.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Одноклубник Довбика может завершить карьеру

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua