Аналитик скептично оценил шансы нового флагмана Sony на успех
На прошедшей в Германии выставке IFA 2018 компания Sony представила свой новый флагманский смартфон с передовым дисплеем и улучшенными фото-возможностями. Японский вендор надеется, что новинка поможет улучшить дела в терпящем убытки мобильном подразделении, но аналитик в интервью CNBC скептично оценил шансы устройства на успех.
Высококлассная модель Xperia XZ3 стала первым смартфоном Sony, получившим OLED-экран. Диагональ дисплея — 6 дюймов, разрешение — 2880 x 1440 пикселей. По результатам тестирования эксперты Strategy Analytics признали Sony Xperia XZ3 смартфоном с лучшим дисплеем.
Среди других спецификаций новинки — процессор Snapdragon 845, 4 ГБ оперативной и 64 ГБ флэш-памяти, батарея емкостью 3300 мАч, а также 13-мегапиксельная фронтальная и 19-мегапиксельная основная камеры. Аппарат поддерживает запись видео в формате высокой четкости 4K, а в качестве операционной системы на нем используется новейшая версия мобильной платформы Google — Android Pie.
Новинка уже доступна для предзаказа в Европе, а поставки устройств начнутся с 5 октбяря. По данным GSMArena, Xperia XZ3 можно приобрести в немецкой версии магазина German Amazon за 799 евро.
Для привлечения внимания растущей аудитории мобильных геймеров, Sony предлагает покупателям, разместившим предзаказы, возможность загрузить игру Call of Duty: Black Ops.
Однако аналитик Counterpoint Research Нейл Шах (Neil Shah) сомневается, что флагманская новинка позволит Sony укрепить позиции на мировом рынке коммуникаторов. По словам специалиста, Япония — единственный рынок, где премиум-смартфоны Sony все еще востребованы. У себя на родине компания реализует более 50% от всего объема продаж смартфонов в деньгах и более 40% в штуках. Учитывая это, аналитик полагает, что флагман более ориентирован на успех на внутреннем рынке, чем за пределами Японии.
"Sony значительно сократила свои операции и географическую направленность, что, к сожалению, не дает новому флагману возможности обойти соперников в конкурентной борьбе", — заявил Нейл Шах в беседе с CNBC.
По данным аналитиков Trendforce, во втором квартале 2018 года Sony произвела лишь около 2 млн смартфонов. Эксперты полагают, что японский вендор страдает из-за высокой конкуренции со стороны китайских брендов. Вдобавок, в снижении поставок виновата стратегия Sony, согласно которой компания делает упор на более дорогие смартфоны, приносящие большую прибыль. Впрочем, несмотря на это, мобильный бизнес Sony получил операционный убыток в 10,8 млрд иен (96,6 млн долларов) в апреле-июне 2018 года. По итогам всего фингода потери на этом направлении составят не менее 30 млрд иен (268,4 млн долларов).
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий