Legatus

Аналитик раскритиковал ставку LG Electronics на смартфоны ультра-премиум класса

Август 31
08:04 2018

Авторитетный аналитик назвал "дорогой в никуда" выбранную LG Electronics стратегию на рынке смартфонов, в рамках которой компания пытается конкурировать в сегменте самых дорогих устройств и недавно представила ограниченную серию аппаратов Signature Edition с ценой свыше 1700 долларов США.

LG дебютировала на рынке ультрадорогих смартфонов в декабре 2017 года, анонсировав модель LG Signature Edition, которая представляла собой улучшенную версию LG V30. Основные отличия новинки заключались в использовании задней панели из циркониевой керамики, расширенном объеме оперативной и постоянной памяти, а также цене в 1800 долларов США.

В конце июля 2018-го LG пополнила линейку аппаратов ультра-премиум класса еще одним устройством серии Signature Edition, в основу которого на этот раз лег смартфон LG V35 ThinQ, анонсированный в мае этого года по цене около 900 долларов.

Новая версия Signature Edition вышла в Южной Корее ограниченным тиражом в 300 экземпляров по цене 1,9 млн вон (более 1706 долларов США). Продажи устройств стартовали 13 августа.

Как и предыдущая модель этой серии, новинка получила сверхустойчивый к царапинам корпус из циркониевой керамики. В остальном характеристики совпадают с V35 ThinQ: процессор Snapdragon 845, 6 и 256 Гбайт оперативной и постоянной памяти, 6-дюймовый OLED-дисплей с разрешением Quad HD+ и другие. Также в комплекте с устройством бесплатно идут наушники Bang & Olufsen (B&O) Beoplay H9i, розничная цена которых составляет около 500 долларов США.

Однако высококлассные спецификации не убедили аналитика ABI Research Дэвида Маккуина (David McQueen) в правильности стратегии LG.

"Я очень сомневаюсь, что у бренда LG есть отличительные особенности, способные оправдать такой высокий ценник", — заявил он в интервью изданию Mobile World Live.

"LG испытывает трудности с дифференциацией своих продуктов. Компания не может представить реальных отличительных особенностей даже в своих флагманских устройствах", — отметил аналитик, добавив, что предыдущие эксперименты вендора с инновациями и попытки внедрить в смартфонах поддержку 3D и изогнутые экраны не получили поддержки на рынке.

LG стремительно теряет позиции на рынке коммуникаторов: в высококлассном сегменте LG теснят Apple, Samsung и Huawei, в сегменте устройств среднего и начального уровня очень высока конкуренция со стороны китайских производителей Xiaomi, Oppo и Vivo.

На фоне падения поставок смартфонов LG мобильное подразделение несет убытки уже 13 кварталов кряду. Во второй четверти 2018 года потери в этом бизнесе составили 185,4 млрд вон (около 165 млн долларов).

Источник: dailycomm.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Динамо уверенно обыгрывает Оболонь: Ярмоленко равняется с Ребровым по голам

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
enfrdeitplptruestruk