Legatus

Amazon прирастает оффлайном

Июнь 19
15:09 2017

Amazon прирастает оффлайном

По сообщениям Bloomberg, в пятницу Amazon согласовал условия сделки по покупке знаковой компании в сфере розничной торговли продуктами питания. Ритейлер готов заплатить около 14 млрд долларов за Whole Foods Market — торговую сеть, которая уже 39 лет предлагает продукты здорового питания на рынках США, Канады и Великобритании.

Это не первая попытка Amazon выйти на новый рынок. Но на данный момент такой шаг рассматривается как наиболее значительный. Несколько лет назад интернет-сервис понял, что цепочка поставок, которую он разработал для книг, электроники и других своих товаров, не подходит для скоропортящихся продуктов. Она не отвечает желаниям клиентов, которые хотят выбрать фрукты и овощи собственными руками, а не перелистывать страницы в веб-браузере. В течение последнего десятилетия служба доставки Amazon Fresh была одним из редких разочарований для онлайн-продавца.

Все же, покупка Whole Foods может показаться спорной. Компания вот уже почти два года фиксирует падение продаж, а также пытается отстоять свое место на рынке органических продуктов. Whole Foods имеет хорошо зарекомендовавший себя бренд и аудиторию с высоким доходом, которая соответствует собственной клиентской базе Amazon.

Amazon рассчитывает сократить численность персонала и изменить ценовую политику, чтобы сделать Whole Foods более конкурентоспособной с Wal-Mart Stores Inc. и другими крупными розничными торговцами. Как один из вариантов рассматривается потенциальное использование технологий, способных заменить кассиров.

С помощью экспансии в продуктовый рынок, Безос пытается привлечь покупателей с низким и средним уровнем дохода. Он рассматривает возможность сокращения затрат с помощью технологии "no-checkout ", которую он использует в своем супермаркете в Сиэтле "AmazonGo". Магазин продает расфасованные блюда и функционирует без кассиров. Сенсор фиксирует, какие товары покупатель берет с полки, а затем предоставляет онлайн-счет. Расплатиться же за покупки можно с помощью смартфона.

Безос говорил о своей заинтересованности в поиске еще одной выгодной сферы для расширения. "Marketplace, Prime и Amazon Web Services — это три большие идеи. Нам повезло, что они есть", — написал он в письме акционерам в 2016 года. "Вы также можете рассчитывать на то, что мы будем упорно трудиться, чтобы найти четвертую".

И вот пришло время, когда Джефф четко обозначил свою четвертую цель — продукты питания. Сегодня сфера предложения Amazon — это более 350 млн продуктов онлайн, на которую настроены 180 млн уникальных покупателей ежемесячно.

Украинский сектор веб-торговли продуктами питания сегодня находится в состоянии стабильного торможения. Никого не удивляет возможность онлайн-покупки еды, но неприятно удивляет качество доставляемых продуктов и сроки доставки. Может быть, если Джефф Безос вдохновит Америку роботизированным ритейлом, наши е-бизнесмены скопируют и этот его опыт?

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Криштиану станет одним из бойцов файтинга FATAL FURY: City of the Wolves

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
enfrdeitplptruestruk