Amazon предлагает ритейлам скидки для популяризации своей платежной системы
Amazon.com Inc. предоставляет скидку тем ритейлам, которые используют услугу онлайн-платежей. Об этом сообщает Bloomberg.
Действия Amazon говорят о том, что компания готова пожертвовать рентабельностью своей платежной системы, чтобы популяризировать ее. Комиссии за операции – это бизнес, приносящий 90 млрд долларов ежегодно таким предприятиям, как JPMorgan Chase&Co. и Citigroup Inc., Visa Inc. и Mastercard Inc., First Data Corp. и Stripe Inc.
Комиссия составляет около 2% от обычной транзакции по кредитным картам или 0,24 доллара за дебет. Однако такие крупные магазины, как Amazon и Walmart Inc., уже давно договорились о более низких ставках за счет массового объема продаж. Теперь Amazon предоставляет свою скидку, по крайней мере, некоторым мелким ритейлам, если они согласятся воспользоваться услугой Amazon Pay. Акции PayPal упали на 4,1% в среду, а Visa — 0,9%.
В Amazon отказались от комментариев. Пока неизвестно, сколько ритейлов получили предложение Amazon. Обычно компания сначала тестирует такие инициативы.
Ранее ритейлы, пользующиеся услугами Amazon, платили около 2,9% за каждую транзакцию по кредитным картам. В рамках своего эксперимента Amazon предлагает вести переговоры о снижении платы с ритейлами по использованию услуги.
Amazon, как и PayPal, выступает в качестве «посредника платежей». Это означает, что компания объединяет ритейлов для снижения стоимости приема электронных транзакций.
Набирает обороты
Amazon Pay, привлекшая более 30 миллионов пользователей, позволяет онлайн-магазинам заходить в свои учетные записи Amazon с других веб-сайтов, что дает им возможность совершать транзакции с использованием уже имеющихся кредитных карт и адресов доставки. Для Amazon это еще один источник дохода от продаж электронной коммерции на других ресурсах.
В основном услуга нацелена на мелких ритейлов, которые получают выгоду от клиентов-покупателей Amazon. Также сервис минимизирует ввод данных, необходимых для завершения мобильной транзакции. Клиенты включают Gogo Inc., которая обеспечивает доступ в Интернет.
Тем не менее, предприниматели не хотят делиться информацией с Amazon, которая может использоваться для конкуренции — продажи подобных продуктов на своем сайте. Amazon доминирует на рынке электронной коммерции в США: по данным EMarketer Inc, на Amazon приходится 43,5% со всех продаж в 2017 году. В свою очередь, PayPal подчеркнула свой статус несетевого конкурента.
Amazon Pay является одним из многих сервисов, предлагаемых компанией, для получения прибыли от электронной коммерции других ритейлов. Предприниматели, продающие товары на своих сайтах, позволяют Amazon обрабатывать складские услуги, упаковку и доставку за определенную плату. Многие считают, что дешевле заплатить Amazon за логистику, чем делать это самостоятельно, потому Amazon предоставляет им скидку.
Одним нажатием
Усилия Amazon стали частью борьбы в США между традиционными финансовыми компаниями и технологическими гигантами для создания доминирующей системы цифровых платежей — сродни тому, что достигли WeKhat Pay в Alipay и Tencent Holdings Ltd. в Китае.
В прошлом месяце Visa и Mastercard объявили о своем объединении, отказавшись от отдельных проектов Visa Checkout и Masterpass. Со своей стороны, Visa делает ставку на то, что в будущем транзакции можно совершать одним нажатием.
Совместные усилия Visa и Mastercard можно рассматривать как вызов Amazon Pay, а также PayPal, который считается лидером США по электронным кошелькам.
«В электронной коммерции слишком много хаоса, что вредит как и ритейлам, так и клиентам. Решить проблему может оплата в одно нажатие», — утверждает главный исполнительный директор по ИИ Келли.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий