Goodnews.ua


Amazon: «Мы фундаментально изменим взаимодействие компьютера и человека»

Декабрь 11
21:02 2018

Голосовой помощник Alexa становится все более приятным и понятливым собеседником. На состоявшейся в Монреале конференции NeurlPS 2018 разработчики ИИ из Amazon рассказали, какие модели помогают виртуальному ассистенту не терять нить разговора.

Сейчас Alexa, для того чтобы избежать двусмысленности, опирается на контекстуальные подсказки, в частности, на историю диалогов, предпочтения пользователя, свое местоположение и тему разговора. Для того чтобы еще больше увеличить осмысленность цифрового помощника, Amazon выпустила систему самообучения, которая «находит ошибки в понимании Alexa и автоматически исправляет их» без вмешательства человека. Для этого ей нужно «воспользоваться преимуществом имплицитных или эксплицитных контекстуальных сигналов».

Во время бета-теста ИИ Alexa научился правильно понимать неточно заданные запросы. Например, когда пользователи просили проиграть песню «Good for What», подразумевая другую с похожим названием, система правильно понимала их и ставила «Nice for What».

Компания Джеффа Безоса собирается в ближайшие месяцы расширить сферу применения этой технологии, пишет VentureBeat.

«В этом десятилетии произошел значительный прогресс в разговорных системах ИИ, по большей части благодаря силе облачных вычислений, огромному количеству необходимых для обучения данных и прогрессу в базовых алгоритмах ИИ», — говорит Рухи Сарикайя, директор по прикладным наукам в подразделении Alexa AI.

«Серьезные успехи в технологии машинного обучения позволили Alexa и ей подобным по запросу пользователя преобразовывать устную речь в текст, а затем текст — в действия», — отмечает Сарикайя.

Прогресс Alexa не ограничивается распознаванием речи. Осенью этого года компания представила модель ИИ, которая дает пользователям возможность находить и запускать навыки в Alexa Skills Store, даже если они не помнят их точных названий. То есть, если сказать: «Алекса, вызови машину», не обязательно уточнять, должно ли это быть такси Uber или Lyft. Эта модель уже запущена в США и недавно стала появляться в Канаде, Австралии, Индии, Германии и Японии.

Что касается разговоров, Alexa теперь лучше следит за ходом беседы и может понять, изменилась ли тема диалога. «Например, если пользователь спрашивает: „Какая погода в Сиэтле?“, а после ответа ассистента задает вопрос: „А в Бостоне?“, Алекса поймет, что его интересует погода в Бостоне, — говорит Сарикайа. — Если клиент попросить порекомендовать там хорошие рестораны, Алекса догадается, что человек имеет в виду рестораны в Бостоне».

Источник: hightech.plus

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Бразильский клуб близок к подписанию Погба

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua