Alibaba потратит миллиарды на развитие e-commerce внутри Китая
Компания Tmall Global объявила о том, что она планирует в течение 5 лет ввезти в Китай товаров на общую сумму $200 млрд. Таким образом компания намерена стимулировать онлайн-коммерцию в Китае, а также удовлетворить растущий спрос китайских потребителей на высококачественную международную продукцию.
Tmall упомянула две инициативы, а именно Centralised Import Procurement и TmallOverseas Fulfillment, которые помогут международным брендам ускорить их выход на китайский рынок.
Компания откроет 6 центров по закупкам по всему миру для того, чтобы получать импортные товары для всех своих онлайн и офлайн розничных магазинов.
Благодаря инициативе TmallOverseas Fulfillment разные бренды смогут размещать небольшие партии продуктов в одном из центров, которые затем будут продаваться на платформе Tmall Global.
Источник: psm7.com
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий