Adobe приступила к интеграции продуктов Magento
Спустя шесть месяцев после объявления о покупке платформы для электронной коммерции Magento компания Adobe объявила о первой интеграции продуктов. Сначала аналитические функции и возможности персонализации, которые есть у решения Adobe Experience Cloud, будут добавлены в платформу Magento Commerce Cloud.
В мае 2018 года Adobe сообщила о приобретении одной из самых известных в мире систем для управления интернет-магазинами — Magento. Стоимость сделки составляет 1,68 млрд долларов, что является самым высоким показателем для всех покупок Adobe за последние 10 лет.
Поглотив Magento, компания Adobe сможет создать комплексную систему для разработки цифровой рекламы, интернет-магазинов и других технологий для онлайн-клиентов. Также Adobe получит доступ к клиентам Magento среди крупного и среднего бизнеса.
Как отмечает издание TechCrunch, данная сделка позволит Adobe "замкнуть круг в своей маркетинговой истории": компания получила возможность предлагать клиентам полный спектр соответствующих услуг — от аналитики, маркетинга и привлечения клиентов до закрытия сделок.
Adobe давно стремится разнообразить бизнес за пределами продуктов, предназначенных для обработки цифрового медиаконтента, которые сделали компанию одним из крупнейших в мире производителей программного обеспечения.
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий