Acer не жалеет средств на продвижение игровых ноутбуков
Acer расширяет расходы на маркетинговые мероприятия для продвижения своих игровых ноутбуков. Также с целью повышения имиджа бренда тайваньский ПК-вендор намерен оказывать спонсорскую поддержку командам по киберспорту, сообщает DigiTimes.
В 2017 году Acer проводит на целом ряде рынков серию промоакций Acer Day. Рекламная кампания охватывает такие страны, как Китай, Гонконг, Индия, Индонезия, Япония, Южная Корея, Малайзия, Филиппины, Сингапур, Тайвань, Таиланд, Новая Зеландия, Австралия и Вьетнам. В 2018 году Acer продолжит эту практику.
Также тайваньский производитель продолжает расширять ассортимент продукции для поклонников компьютерных игр, дополняя его периферийными устройствами (наушники, компьютерные мыши и т.д.) с поддержкой фирменных геймерских технологий Acer. Компания ищет партнеров-поставщиков в этой сфере.
Ранее Acer сообщила об успехах на рынке игровых ПК, заявив, что в первой половине 2017 года продажи ее геймерских ноутбуков, настольных компьютеров и мониторов выросли на 61%, 51% и 103% ответственно.
Виктор Чиен (Victor Chien), президент бизнес-группы по мониторам и проекторам Acer сообщил, что в 2017 году компания собирается удвоить поставки игровых мониторов и выпустить 300 тысяч таких устройств против 150 тысяч в 2016 году. Кроме того, в 2018-м Acer рассчитывает на дальнейший подъем в геймерском сегменте за счет выгодных предложений при покупке дисплеев и игровых ПК-продуктов в комплекте.
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий