Абоненты «Фринет» возмущены качеством услуг провайдера
Интернет-провайдер «Фринет» не предоставляет своим абонентам из Макаровского района Киевской области заявленную в договорах минимальную скорость передачи и получения данных, заявляют клиенты компании.
«О качестве услуг говорить не приходится. Несмотря на обещания предоставить скорость "до 100 Мбит/c" (что отображено в соответствующем договоре), показатели скорости передачи данных не выдерживают никакой критики. И это приобрело системный характер. Увы, сегодня утром показатели передачи данных (Download) составляют 37.76 Мбит/c, а данные скорости загрузки (Upload) вообще практически равны нулю (0.01 Мбит/c). Что полностью перечеркивает возможность пользоваться столь широко разрекламированными услугами», — сообщил на своей странице в Фейсбуке житель Макаровского района Киевской области, член общественного совета при ГУ УМВД в Киеве Дмитрий Федоренко.
По данным НКРСИ, «Фринет» прописывает в договорах с абонентами минимальную скорость получения и передачи информации на уровне 56 кбит/с.
Федоренко заявил, что ранее неоднократно обращался в техподдержку компании с требованием решить проблему: «Но в ответ получал лишь набор стандартных фраз наподобие "…у нас действительно есть проблемы в этом регионе страны — мы их решаем…".
Абонент «Фринета» полагает, что неоказание договорных услуг нанесло ему моральный и материальный ущерб. Он намерен обращаться с заявлениями в прокуратуру, суд и «другие госструктуры, призванные защищать права потребителя».
В компании «Фринет» пока не ответили на запрос нашего издания.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий